Марк Церни поделился с Digital Foundry подробностями о работе Dolby Atmos на PlayStation 5

Как отметили в Digital Foundry, Dolby Atmos на Playstation 5 работает без задержок и лагов.

Марк Церни поделился с Digital Foundry подробностями о работе Dolby Atmos на PlayStation 5
  • Марк Церни, ведущий дизайнер PS4 и PS5, поделился подробностями о внедрении технологии Dolby Atmos на PlayStation 5.
  • Церни рассказал, что до последнего обновления Tempest выводил информацию в каналах Ambisonic на наушники, стереофонические колонки телевизора, а также на аудиосистемы 5.1 и 7.1.
  • Теперь появилась версия 7.1.4 с четырьмя верхними колонками, но в целом в стратегии рендеринга Tempest ничего не меняется — 36 каналов Ambisonic уже включают звук, идущий со всех сторон, в том числе и над плеером.
  • В результате возможности 7.1.4 для уже вышедших игр должны быть достаточно хорошими. Правда, команды разработчиков игр не смогли провести тестирование с этими акустическими системами, но поддержка должна быть автоматической — необходимые игровые аудиоданные уже есть в формате Ambisonic.
  • Специалисты из DF сообщили, что характер решения Sony позволяет практически исключить лаги и задержки в работе Dolby Atmos, в отличие от некоторых проблем, с которыми они сталкивались на Xbox и Windows.
2727
21 комментарий

Ну и нахуя я для бокса тогда науши брал?

5
Ответить

нахуя ты, в целом, бокс брал, получается?

12
Ответить

Через бокс созваниваться с пацанами по дискорду, пока играешь на плойке с колонками

6
Ответить

в отличие от некоторых проблем, с которыми они сталкивались на Xbox и Windows.Даже в этом уделали Филла и ПК. Уважаемо 🔥 🔥

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я думал на фото слимка, думал ну наконец-то, и какая же она маленькая и няшная...

Ответить

просто церни увеличился по методу винса дизеля

5
Ответить