Облака нового уровня — разработчики из Guerilla Games поделились особенностями небесного пейзажа в Burning Shores

А также опубликовали порцию новых скриншотов дополнения.

Облака нового уровня — разработчики из Guerilla Games поделились особенностями небесного пейзажа в Burning Shores
  • В блоге PlayStation появилось описание сюжетного дополнения Burning Shores для Horizon: Forbidden West.
  • Burning Shores сосредоточится на украшении небесного пейзажа для игрока — еще в 2015 году студия разработала детализированную облачную систему, которую игроки могли наблюдать в Horizon Zero Dawn. В сиквеле команда приняла решение дополнительно развить эту систему.
  • После завершения разработки Forbidden West студия приступила к работе над созданием прототипа рендерера воксельных облаков, который бы фактически позволял игроку летать через высокодетализированные образования облаков.
Облака нового уровня — разработчики из Guerilla Games поделились особенностями небесного пейзажа в Burning Shores
  • Основным препятствием для разработчиков стал вопрос производительности и обработки огромного количества воксельных данных.

Мы с Хью разделили этот вопрос, чтобы разрешить его. Я разработал способ брать воксельные данные с низкой детализацией и добавлять детали во время рендеринга. Тем временем Хью работал над сжатием данных, чтобы к ним можно было быстрее обращаться из памяти. В совокупности эти процессы значительно ускорили рендеринг объемных воксельных облаков

Эндрю Шнайдер, главный художник по спецэффектам Guerrilla Games
Облака нового уровня — разработчики из Guerilla Games поделились особенностями небесного пейзажа в Burning Shores
  • В процессе разрешения технических проблем студия пришла к выводу об отказе от релиза дополнения для консолей прошлого поколения — оптимизация кода под "железо" PlayStation 5 помогла команде найти баланс между качеством и производительностью продукта.
Облака нового уровня — разработчики из Guerilla Games поделились особенностями небесного пейзажа в Burning Shores
  • Эндрю Шнайдер заявил, что основной замысел студии был в том, что бы сделать исследование воздушного пространства захватывающим и веселым.

С течением дня качество и направление света меняются, скрывая и раскрывая некоторые из этих особенностей и меняя ощущения от каждого путешествия. И я не хочу ничего портить, но мы надеемся, что вы не боитесь небольшой молнии.

Эндрю Шнайдер, главный художник по спецэффектам Guerrilla Games
  • Релиз сюжетного дополнения Burning Shores запланирован на 19 апреля для PS5.
5555
49 комментариев

Красиво

13
Ответить

Krasivo

3
Ответить

Ждём! Все таки первая игра с платиной!

11
Ответить

У Mайков давно как бы есть игра, где самые реалистичные Облака, но у Сониебов память короткая видимо

6
Ответить

У каких сониебов? Они сказали что круто сделали облака. Смотрим на картинку, круто? Круто.

2
Ответить

Так у них нет этой игры.
P.S. И Старфилда кстати тоже не будет

2
Ответить

Все знают, что у майков игр нет, не пзди

Ответить