Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer

Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer
  • Игрок, как и в первой части, должен будет в основном полагаться на стелс-прохождение. Если Амицию поймают, то у героини будет один шанс ускользнуть и спрятаться, но если не выйдет, то героиню ждет неминуемая смерть.
  • Журналист Eurogamer успел умереть около 20 раз за несколько глав. Особенно трудно дался бой с одним из минибоссов. Файт с минибоссом в броне происходил в замкнутом пространстве, а сам враг был очень агрессивен.
  • Как отмечает журналиcт, стелс-геймплей иногда чувствовался неуклюжим — будто игре чего-то не доставало.
  • У Амиции теперь есть арбалет. Однако, использовать его постоянно не получится — количество болтов, которые находит игрок, ограничено.
  • У Гюго теперь тоже появилось больше механизмов для устранения врагов. Он теперь может контролировать крыс. У него теперь даже есть "крысиное" чутье — с его помощью можно подсвечивать ближайших врагов и пути их патрулирования.
  • По ходу повествования герои встретят солдата по имени Арно, который присоединится к ним. Игрок сможет отдавать приказы Арно. Однако, если союзник погибает, то игра считает это за провал — придется проходить заново с последнего сохранения.
  • Амиция теперь может изучать новые навыки. Например, толкать противников в полчища крыс.
  • Журналисту понравилось направление, в котором движется игра. Болтовня между Амицией и Хьюго снова стала основным приемом повествования.
  • Студии удалось отлично передать Средневековую Францию. Игра напоминает историческую открытку из Франции или урок истории.

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября 2022 года.

Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer
Главное из превью A Plague Tale: Requiem от журнала Eurogamer
5454
44 комментария

Походу, в геймплей опять не смогли. Жаль.
Снова придется играть ради акцента Амиции, ибо на сюжет тоже надежды нет.

16

Комментарий недоступен

21

Выглядит геймплейно пока аналогично первой части, но красивее. В принципе от сиквела большего и не ждал, будем покупать.

7

играть ради акцента это какая то новая степень ноугамеса

1

Комментарий недоступен

4

В его оправдание скажу, что там совершенно отбитый геймдизайн 90-х.
Ты или делаешь как задумал геймдизайнер или сосешь.
Никакого геймплея за рамками этого почти нет.

12

А мелкого можно будет пиздить, интересно? Я из-за этого мудня первую бросил – до того заебал.

2