Sony хочет стать "Найком для киберспортсменов"

Компания хочет, чтобы новая линейка продуктов InZone стала для киберспортсменов тем же, чем Nike является для атлетов.

Sony хочет стать "Найком для киберспортсменов"

В прошлом месяце Sony анонсировала свою линейку продуктов под брендом InZone.

Линейка включает в себя игровые мониторы и гарнитуру, рассчитанную на ПК-аудиторию и консоли.

Sony уже начала сотрудничество с Riot Games, чтобы использовать продукцию InZone на турнире Valorant Champions Tour, а также на турнире по файтингам Evo.

В своём интервью изданию Nikkei, исполнительный заместитель президента Казуо Кии заявил, что опыт Sony как телевизионной компании дает ей преимущество на рынке ПК, где большинство мониторов создается производителями ПК.

Пока нет доминирующего лидера среди производителей. Ситуация напоминает карту враждующих государств. Это дает возможность для Sony.

Казуо Кии

Хотя продукты InZone совместимы с PS5, Кии ещё раз повторил, что эта линия "нацелена на хардкорных ПК-геймеров, а не на пользователей PlayStation".

1919
28 комментариев

опыт Sony как телевизионной компании дает ей преимущество на рынке ПК, где большинство мониторов создается производителями ПК.

Лол. Какие-нибудь LG смеются с таких заявлений.

17
Ответить

Новая линейка продуктов НаЗоне.

5
Ответить

Лучшие гарнитуры из хлебного мякиша из возможных.

4
Ответить

Как только начнут выпускать что-то подобное, сразу куплю.

3
Ответить

Нахуй со знаком Ирден, лучше Квен, хоть защита будет.

9
Ответить

"Sony хочет стать "Найком для киберспортсменов"

Hyper X …

5
Ответить

Razer....

1
Ответить