Самое главное, будет ли поддерживаться модная технология PGXP (устранение плавания геометрии и искажения текстур) для трехмерных игр. А фильтры дело такое, можно и без них прожить...
Главное, что это пустая трата ресурсов. Эти игры ужасно устарели, если и эмуляция какая-то должна была быть, то на игры поколения пс3. Дальше 2006 года мрак
Самое главное, будет ли поддерживаться модная технология PGXP (устранение плавания геометрии и искажения текстур) для трехмерных игр. А фильтры дело такое, можно и без них прожить...
Главное, что это пустая трата ресурсов. Эти игры ужасно устарели, если и эмуляция какая-то должна была быть, то на игры поколения пс3. Дальше 2006 года мрак
Зачем она нужна, ламповые плавающие вершинки - это же самое то.
зачем? это же фишка консоли была, что там не было z-буфера.