Джефф Грабб: «Сила PlayStation в том, что она может делать все»

Аналитик Джефф Грабб высказал свои мысли по поводу настоящего и будущего PlayStation на портале VentureBeat.

Джефф Грабб: «Сила PlayStation в том, что она может делать все»
162162

Сила Sony заключается в том, что у нее есть деньги, опыт и активы, чтобы взяться практически за любую идею.

168
Ответить
181
Ответить

справедливости ради, в последнее время у них более разнообразная библиотека. Не на уровне майков, конечно, но они стараются

5
Ответить

но у игр макйрософт, гораздо больше общего чем у игр сони

12
Ответить

Это лучше, чем делать 10 частей Halo и Gears, хотя-бы сеттинг разный и игры выходят не раз в 5 лет

8
Ответить

Эта другое!

9
Ответить

Да, игр от первого лица им не хватает, да и изометрии тоже, ещё бы платформеров ААА, по типу Ори или Метроид, и что бы это всё было качеством основных блокбастеров. Да и ААА для детей, мимишного, с клёвым, необычным геймплеем им тоже не хватает, где новые герои уровня Марио, Соника итд!? Всё таки бюджет у них не резиновый, и на эксперименты видно пока мало выделяют, дабы не погореть, да и команд опытных в этих жанрах у них нет, и вот приходится им делать, то что получается лучше всего, что им приносит прибыль, блокбастеры от третьего лица)

1
Ответить

совершенно по-разному играются

2
Ответить

Пора бы сюда добавить второй хорайзон, дрочильню про самураев, ту игру про бабку в пещерах, да и гадавар два на подходах.

2
Ответить

<sarcasm>Вам не кажется, что судить консоль по одному эксклюзиву немного предвзято? </sarcasm>

1
Ответить

Особенно смешно как заставили студии делать филлерные части уже вышедших игр для видимости количества игр.

1
Ответить

Я, на самом деле, игры от 3го лица люблю больше, чем от 1го, поэтому меня это только радует.

1
Ответить

А про Xbox Experience с играми где надо сидеть за укрытиями, есть?

Ответить

А взяться за любую идею в плане геймплея, а не кино, м?

Ответить