Toorlye Unfortunately

+35
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

вы ссылаетесь на законодательство рф, пытаясь вернуть деньги за #бучие игры в то время, как ваше правительство сажает несовершеннолетних за намерение взорвать пиксельный дом в видеоигре и начало интервенцию в соседнее государство под ложным предлогом... мда

1

на самом деле нет. В астартес не раскрываются никакие аспекты вселенной. Внимание уделяется лишь физиологическим, техническим особенностям космодесанта. Задумка сама по себе гораздо проще, хоть исполнена безупречно. Тут же автор пытается показать куда большее, это и варп с его обитателями, его влияние на людей, и быт хаоситов с культистами, и темные механикум, демоны, и анатомия космодесантников. Блин чего только стоят комплекты доспехов, каждый из которых уникален.

11

нет, серьезно, все в порядке с их размерами и пропорциями, судя по трейлеру

по-моему ты перевыкупаешь или путаешь с трейлером dow3)

предпоследний пост во вкладке community на его канале, там тизер

они взяли в штат чувака, который Хелзсрич сделал. так что фанатское творчество под надзором и средствами gw

а разве были кадры, где понятен их размер в сериале? относительно генокрадов размер нормальный 

выглядит крепко, атмосферно, без корявых анимаций, я с удовольствием готов смотреть на это в течении пары часов. Понятно же, что можно круче. Думаю это лишь попытка прощупать почву, зайдет ли. А дальше можно и больше средств влить в это направление и поднять планку. 

5ю часть еще не выпускал, был только небольшой тизер в виде гифки

2

 тут работает чувак, который делал Хелсрич, Астартес не при делах скорее всего

как по мне, то главная проблема сериала - уход от концепции первого сезона. он действительно казался полу-документальным кино. Много бытовухи, с помощью которой нам рассказывали историю не столько главного героя, сколько народа в целом, весь сезон пронизывала какая-то эфимерная нить первобытности, неизвестности и превосходства низменных инстинктов.
Дальше все это улетучилось и очень изредка напоминает о себе

ну да ну да, шпарить через государственную границу из систем залпового огня и снимать шевроны, выполняя противозаконные действия может только армия миролюбивых идеалистов, но не террористов, нет. Мэддисон или слишком наивен, или в вакууме живет. Ну или его очень настойчиво попросили, кек

Похоже на проблемы с памятью. Потому что выглядит и играется намного лучше того, что было в 14м.

А по-моему была сцена с, заваленным на борт, полузатонувшим лайнером.

Статья, достойная самого фильма. С разницей лишь в том, что ее я трижды перечитывать не стану, а вот на фильм я не поленился сходить три раза)

8

походу каски носят, чтобы темечко под дождем не мокло, поняяяяятно

Ты в эти игры-то играл, или на ютубчике трейлеры смотрел?

1

Хорошо, что вы тут такой вой подняли, думаю DICE наслушаются этого всего и скроют самые вопиющие предметы кастомизации за семью печатями прокачки и гринда. Хотя, возможно это уже сделано, но полмира взвыло, увидев лишь срежессированный пререндер.

1

А, еще он от бедра стрелял в небо по брошенной обратно гранате. В остальном очень похоже на батл роял

Возможно, это режим королевской битвы отрядами, магазин неполный после перезарядки т.к. был уже стреляным. Какой-то из блоггеров рассказывал, что на закрытом показе игроку придется натурально лезть в ящик за патронами и аптечками, никаких аур восстановления. В трейлере на это же намекает бросок магазина одним персонаже другому

Я думаю, в этот раз они просто сделали акцент не на том. Показали новые механики или намеки на них, возможности кастомизации и, вероятно, режим королевской битвы отрядами.

Если судить по увиденному, услышанному на презентации, стоит лишь убрать абсурдные предметы экипировки и мы рискуем увидеть действительно прекрасную игру. Все равно женскими персонажами будет играть не более 10% игроков. По-моему фортификации, стрельба из БК2, куча новых фишек, таких как обратный бросок гранаты, необходимость брать в руки боезапас и аптечки, безупречные анимации действительно погрузят в геймплей еще глубже. Наконец-то не будет солдат-клонов и вы будете знать в лицо каждого, кто вас садит на нож. Просто я хочу верить, что возможность кастомизации будет реализована в разумных пределах. Потому что все претензии, если смотреть объективно, адресованы только к ней.

4

абсолютно согласен, зачем делать две средние игры, когда можно сделать одну огромную?

1

У кого-то есть миллионы бюджета из ниоткуда, у кого-то есть большой штат сотрудников. Ты еще лабораторную работу 45тиминутную с научным проектом сравни. Не важно, сколько ты тратишь времени на разработку, важен результат.

Движок они поменяли еще с 2 года назад, я перестал играть из-за кривого управления и кривых анимаций. Сейчас их как раз доводят до ума и можно будет с комфортом поиграть в тот самый дейз, с отзывчивым управлением, со стаминой, системой ранений и прочими ништяками. С момента выхода игры как-то не переставал в нее верить и не вижу причин с пеной у рта доказывать, что игра уже никому не нужна. Правильно написали, что у этой игры, по сути, за эти годы разработки так и не появилось конкурентов. Генерировать столько же напряжения, историй и гари в анусе способен разве что Раст. В какой еще игре вы будете отстреливаться 2.5 часа от каких-то уродов, засев с корешами в диспетчерской вышке на СЗА? При этом вы так и не узнаете, стрелялись вы с одной группой или двумя разными, кого вы смогли убить, а кто просто убежал.

1