Моя первая игра готова, 6 дней в неделю, я вставал в 7 утра и до 23 пытался сделать прекраснейшую, игру по копанию пути наружу. Не справившись с мешем, который просто убил всю реализацию из-за большого количества нестатических объектов, в последний день был создан этот шедевр. Если вы сразу не поймете смысла, дайте поиграть друзьям))
ниче не понятно, но очень интересно))) создать блок- стену получилось. сдвинуться с места или сделать сто-нибудь еще - нет(
средняя кнопка мыши двигает экран)
Эх, похоже что для меня привычные вещи, не норма, нужно было на wasd направление делать...
Чет с картинкой накладочка вышла, в последний момент скриншот делал.
видос геймплея, вроде как должен залиться, жаль что в последний день начал менять концепт игры, за пару дней успел бы бонусы добавить, разные комнаты и нормальную концовку локации + по времени усложнение игры и немного анимации, мб сделал персонажей чуть более отзывчивыми.
Ps получилось только на диск https://yadi.sk/i/axs0uDEHXLGEPg
На всякий случай,
выбрать персонажей можно как в стратегии, перетянув ЛКМ, так-же кнопка W.
Передвинуть экран, средняя кнопка мыши.
Поставить стену Пробел.
Отправить выбранных юнитов ПКМ.
Преграду можно ломать тоже на ПКМ.
Выбрать 1 юнита q, всегда выбирает одного и того-же.