Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Ещё немного мыслей вслух перед концом света.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Как я уже говорил ранее, Муссон - чистое наслаждение среди боссов в MGR. Без учёта DLC. Получил сегодня достижения за Армстронга и за ранг S на сложности возмездие и вывод напрашивается сам за себя. Однако, это речь о боссах. А вот об уровнях я ещё не писал. Что ж.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Моими личными "пошёл на хуй" воротами послужило несколько мест на четвёртом уровне. Первое, это выживач за турелями в начале, когда Борька опускает лифт. Бой пропускаемый, но для S ранга необходимый. Как и остальные похожие. И вот, значит, перестрелял я за турелями гранатомётчиков, слайдеров и оставшуюся мелочь. С гориллами раз на раз вышел. Затем, припирается Град и начинает зажимать в коридорчике своими ракетами. Вот тут я и спотыкаюсь.

На открытой местности драться с ним довольно просто: разбежался, влетел в него через прожим ярости, победил. Но когда ты не можешь его достать по стандартной схеме, приходится выкручиваться. Даня Бомбшелл предложил действенный вариант: закидывать Град из лифтового коридора электромагнитками, а затем, оглушать саем и рубить мурамасой через зажим. Только вот стоило мне допустить ошибку, как я ошибся, и Град заполнил задницу Райдена безостановочным потоком ракет. Этап вроде как и не сложный, но выбешивающий, потому что после такой вот взрывной начинки, можно потерять все лечащие и отъехать на точку сохранения.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Второе место намного проще. Тем не менее, я тут перезапускался больше всего. Суть какая. Есть связка коридоров, обстреливаемых со всех сторон слайдерами и солдатами. Нужно пробежать их так, чтобы весь прилетающий урон отскочил в сторону. Трудность заключается в том, что надо уловить наиболее оптимальный маршрут, который позволяет вилять от выстрелов. Именно что вилять. У того же Дани смотрел, как надо бежать, повторял его маршрут, но конкретно в месте со скриншота, я постоянно получал пулю в бочину.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

В месте на скрине выше тоже. И вот так я насиловал то одну, то вторую точку сохранения, пока наконец не вывел подходящую тропу. Она у меня отличается от Дани и я подозреваю, что тут имеет место быть разница между версиями игры, либо, временной промежуток, т.к. на видео у Бомбшелла есть моменты с потерей контроля над Райденом, а у меня выходило пролетать совершенно без заминок. И вот это может быть тоже играло свою роль, чёрт знает. Но по итогу, всё пройдено и дело прошлое.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Вернёмся к боссам. Под прошлым постом, пользователь Ленк удивился моему предпочтению в плане Муссона. Ведь есть Армстронг - самый шакальный из всех шакалов шакал. Это так. Сенатор натягивает игрока только в путь: три стадии, каждая сложнее предыдущей, нужно не только выживать, но и выполнять условия. И первые две стадии проходятся обычной распрыжкой. Тоже тут с Даней расходимся. У меня получилось без напряга уходить немного в бок, когда босс разбегается с атакой/захватом, методом кузнечика. Бомбшелл предлагал не рисковать и так не делать. Я же скажу наоборот. На ПК приём работает идеально.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Третья стадия супер простая. Только важно понимать. Речь идёт не о понтах, когда ты всему свету можешь с чистой совестью заявить, какой ты охуенный, заарканив сенатора без парика с бесконечной энергией и без хитростей во время падения Армстронга после подбрасывания комбухой на ранг S. Речь о трофеях, где любые техники и приколы засчитываются. Так вот. Если перед вами стоит задача добыть трофей за Армстронга, вы потратите намного меньше попыток на нём, чем на Муссоне. Потому что Муссон вас уже научил и парировать, и уворачиваться. Последнее - самое главное. Если у вас иначе - вы монстр. И уважуха вам, если моего фаворита (Муссона) укладываете одним пальцем. Это высокое искусство.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Ладно. Сейчас нужно приготовиться к самому потному, что есть в подсолнухе MGR, а именно, к VR миссиям и DLC. Насколько я понял исходя из косвенных признаков, там будет анал-карнавал. Возможно, игра поднимется по сложности выбивания трофеев хотя бы до Devil May Cry 4. Из всех остальных частей, она пожалуй, ближе всего к MGR. В смысле, побочные игровые активности, мне показались труднее, чем основные. Буду проверять. Так что дальше постов такого характера уже не будет, а напишу итоговый, в разделе игровых достижений.

Спасибо, что провёл это время в моей компании.

1414
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Завидую
Как бы я не обожал МГР, но skill issue сильнее и игру выше харда (с постоянным получением по лицу и отхилом) мне не пройти.
О постоянных S рангах мечтать даже не смею

1
Ответить

С чем больше трудности испытываешь?

Ответить

Помню тоже хотел выбить подсолнух но отпугнула ачивка с прослушкой всех кодеков, по ней что думаешь?

Ответить

Есть гайды с каждой строчкой диалога. Муторная, но лёгкая ачивка

1
Ответить

Пиздец, адская дрочка
Мне вот интересно разработчики сами проходят свои челленджи или просто чисто напохуй ачивкм ставят

Ответить

Вообще никакой дрочки. Тут у нас не о DMC5 речь.

Японцы проходят. Не все. Вот эти - 100%. Что там на западе, не знаю

Ответить