Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Мысли вслух на пути к дзену.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Босс в видеоиграх, это тот самый этап, когда ты либо понимаешь, что ничему не научился, либо учишься чему-то новому в процессе боя с ним. Либо, этот босс - Муссон. Чистое, неразбавленное наслаждение. Дуэль с ним, это как диалог с другом: тот постоянно подкалывает тебя, ты подкалываешь его, вы можете шутить на самые грязные темы и не бояться испытать японский стыд. И наивысшая точка удовольствия в этом разговоре, когда у тебя получается ответить на выпады собеседника искромётней, хлестче, ярче, что тот уже катается по полу со смеха. Вот что такое Муссон на No Damage. Вот он, один из лучших боссов в слэшерах и видеоиграх в целом.

Что мне особенно понравилось, так это бесцеремонность чертяки. Он может прописать комбо из тумана без какого либо сигнала о нападении. Например, делает восемь бросков на тебя, а девятый, начинается как типичное комбо без тумана, что сбивает с толку.

Выращиваю подсолнух в Metal Gear Rising

Также, если не довести его до конкретного процента здоровья перед фазой разделения, то есть, оставить ему не 40% здоровья, а 40.1% или немного выше, засранец запустит разделение раньше времени или снова начнёт швыряться техникой, что увеличит количество снарядов в дальнейшем. Ну и снаряды. Не прожарил его до medium well, с каждым разом будешь принимать всё больше и больше техники, а значит - рисковать. А значит - перезапускаться.

Трофей Genius Destroyer, по ходу, наиболее проблематичный среди No Damage поединков за Райдена. Муссон довольно таки потный т.к. у него всего один чекпоинт на финальной QTE, ему плевать на парирование со срезом половины здоровья из-за сложности Revengeance, и он берёт на измор длинными цепочками комбо. Третья стадия Армстронга так не насилует, как этот доходяга. За что и нравится.

До подсолнуха осталось 16 трофеев. Будет текст.

А, ну и для контекста. MGR впервые начал мне сильно нравится. Спустя 11 лет, мать его едрить.

2828
35 комментариев

Хорош. Сам когда брался выбивать подсолнух в ней поначалу тоже думал, что проблемы будут с боями с боссами. В итоге самыми душными и проблемным оказались ВР миссии :D

3

Да, настраиваюсь морально на них. Жопаболище

Бляяя, я сейчас на первом боссе и просто умираю от духоты, либо что то не так делаю. Никто не объяснил и не показал, как махаться... я делаю все, что пишут и нихуя (момент когда сносишь полоску на ноге, допустим, и перс подпрыгивает загорается полоска горизонтальная)... я и стики вертел влево-вправо, вниз-вверх и по ударам тыкал. Дичь, но боевка сок просто. Как все мелкие пидоры отлетают - кайф.

Что у меня, что у друга главной проблемой было то, что мы не поняли, КАК РАБОТАЮТ ПАРИРОВАНИЯ — и буквально прошли без них всю игру через кучу боли и слёз, лол. Только уклонения и беготня, только хардкор. Но вот когда понимаешь, как работают парирования, всё становится ну уж слишком простым.

Собсна — если видишь, что враг готовится нанести удар (он вроде бы вспыхивает жёлтым, если его можно парировать), просто бьёшь в его сторону (!) в момент нанесения им удара. Это важно — если промажешь, то пропустишь вражеский удар.
Таким образом вместо закликивания длинною в жизнь всех боссов можно забирать буквально за пару метких ударов — и это просто охуенно.

5

Мне реально помог понять игру ролик стопгейма
https://youtu.be/3LBQY_P3mb8?si=sXhnnjxKJkZ6ildU

В своё время тупо дропнул на ласт боссе, ощущение будто разрабы просто в спешке слепили из того что было последнюю четверть игры

1