Челодой Моловек

+44
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

По поводу твоего "врёшь" - ты попросил назвать шедевральные игры, провалившиеся в продажах, я их назвал. В чём тут противоречие я не понимаю.

Ты когда игру проходишь, смотришь на продажи или в игру играешь?

Покажи мне, где я утверждал, что игра шедевр. И я буквально пытаюсь донести, что плохие продажи ещё не означают, что игра плохая, в случае Индианы чуваки сделали что-то новое и непонятное, что и оттолкнуло людей (имхо, по крайней мере, в моём случае это так). Я думаю, что раз уж игры сделаны для того, чтобы в них играть, то логично, что если купившим она понравилась, то игра хорошая?

Так игра фигня, потому что со стороны кажется не очень, даже если играется очень хорошо и людям заходит?

Я не понимаю, что ты хочешь сказать. Игру мало кто купил, но купивши оценили её крайне высоко, но игра всё равно фигня, потому что у неё маленькие продажи?

Prey 2017, Titanfall 2, Wolfenstein II: The New Colussus. Все 3 игры - жертвы хренового маркетинга, но первая ещё и в нишевом жанре. Шедевры ли они? Ну хрен знает, но для меня Прей - одна из лучших игр, в которые я когда либо играл, а от Вульфика я получил тонну удовольствия, разве что концовка какая-то смазанная. По твоей логике, каждая игра EA Sports это шедевр 10/10, а каждая гача - игра тысячилетия. Популярное != шедевр, так же как и нишевое != шедевр. У людей разные вкусы, и то, что для одного шедевр, для другого мусор (я, например, не смог осилить Fallout: New Vegas, а Ведьмак 3 мне в целом понравился, но далеко не так, как большинству). Поэтому любое подобное мнение субъективно, однозначно говорить, что если игра не продалась, значит кал, как по мне, крайне тупо.

А ещё космос пустой и скучный, поэтому пустые планеты в Старфилде это хорошо.
Проблема в том, что на открытых локациях я полигоны могу пальцами рук пересчитать, хорошо видно, как всё старались максимально оптимизировать под компуткеры тех лет. Да, ты и по сеттингу едешь по пустоши, но я не говорю, что нужно всё заполнить деталями ради деталей.
Опять же, второй эпизод в этом плане гораздо лучше состарился, и там тоже есть секции для транспорта, при этом между играми 3 года всего лишь.

1

Дизайну карт именно в плане визуала есть куда расти, сейчас они всё ж ощущаются пустоватыми, особенно открытые местности. При этом второй эпизод до сих пор держится бодрячком и выглядит достойно.

2