Pixel Gamer

+56
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

А вот это я не в курсе. Тогда это вообще "анус"...

Ответить

Я понимаю. Но это не отменяет того факта, что Sony голова находится в Японии. Ничего не мешало в это влезать.

Ответить

А мне не жалко их. Долбаебы должны были понимать какой дебильный арт и всё остальное вторичное они выбрали. Еще и повесточку впихнули. Они же это решали совместно вместе.
Sony опрокинула год назад хорошие студии, у которых действительно был талант делать игры. Вот теперь пусть пожинает плоды своих решений. Тупые японцы...

9
Ответить

Так то да. Я не понимаю что в головах тут Майков. Они одно чинят, другое колечат.

1
Ответить

Про плитки это вообще отсебятина с твоих слов.
В Win 10 лучшая реализация пуска меню, где сделано удобно стартовый запуск ярлыков.
На 11 убогая реализация меню во всех смыслах. Просто пытаются косить под неудобную MacOS.

10
Ответить

А толку от этого?
Разница в том, что EGS всех обманули, что это будет круче Steam' а. Сколько лапши на уши всём вешла в течении 3 лет после релиза магаза. И вот спустя только времени ничего толком не добились. Только одна игра продалась нормально это борда 3 и то сама игра это просто полное уг.
Ты просто не хочешь принять тот факт, ято EGS выдаёт дурацкие условия разрабам. В итоге те инди студии чио убежали со стима оказались не уделом. А те, кто решил остаться заслужили даже уважение и много денег. Репутация это очень важная вещь в данной индустрии. Ибо на нём построено доверие игроков перед разрабами. А там и деньги, и долгосрочная перспектива.
Всё уже знают, что EGS только выкупает деньгами экзы. Valve даже ни с кем не торгуется, и даже не мешает модерам выпускать ремейки любимых игр, если это не нарушает лицензию.
А что сделали Эпики? Похоронили Unreal серию игр. Даже не думают выпускать ремейки. Как они собираются привлекать игроков?
Более того EGS до сих пор натуральный ларёк. А у Steam'a уже есть фэмили шаринг и будет ещё лучше сделан, сообщество форумов и прочего, лаборатории. Прямая связь с разрабами через форум игры. Сколько игр так спаслись у разрабов. Та же Baldur's Gate 3 вышла из раннего доступа благодаря игрокам втором числе. И разработчики это понимают.
Что сделали Эпики для разрабов и игроков в долгосрочной перспективе? Ничего.
Ещё steam уже скоро появится возможность вести трансляцию прямую и фишечки. Просто уникальный магазин с кучами инструментария для геймеров.
У Эпики ничего даже близко нет. Они корзину добавляли 2 года. О чём ты?

2
Ответить

Ты не видишь потому сравните разные дистрибьюция продукций.
Сравниваешь повседневные вещи продуктов еды с цифровой платформой продаж игр. Это две разные вселенные. Держу в курсе. Так что ы данном случае экзы от EGS исключительно отталкивают, потому что там 10 игр таких, а в steam'е более 1000 может оказаться хороших игр. Какой мне надо менять библиотеку, который уже более 10 лет на что-то непонятное.
И ты до сих пор своим мозгом не дошёл, что они выкупают чужие игры и разрабов, а не делают свои.
Steam' у это даже не приходится делать. Тот же EA, показатель, как вернулся спустя годы. А вот Ubisoft? Раз EGS так хорош, что же вернулись в steam?
Наверное надо разбираться в данных вопросах, а не тыкать в пальцем в небо своими предположениями.

1
Ответить

Большинствам планктонов офисных вообще всё равно на ПК гейминг. Они идут в мобильные донатные помойки.

2
Ответить

Как надоели эти ваши шарады "Я пришёл в игру играть, а не лаунчер"... Вас на одном заводе EGS предпродакшн изготавливают?
Одно и тоже со времён открытия EGS. Steam это качественный сервис с множеством удобств и основная их деятельность продажа игр, но ещё есть кучу всего удобного, начиная с банального коммьюнити из обычных игроков и инструкций всевозможных заканчивая лабораторией модов, и много другого.
У таких, как ты, одна проблема - вы не видите очевидных вещей.

6
2
Ответить

Бедненький, не можешь принять другое мнение.
А если серьёзно, Doom всю жизнь был про кровь, кишки и мясо. Просто бери любимые пухи устраивай кровавый фарш.
Eternal яркий показатель хренового геймдизайна, что в боевка, что в платформинге и аренках, вместе красивых и интересных локаций. По сути боевая система в целом напоминает МОБА механику. В итоге вместе нормального шутана имеем марио с зависимыми абилками. DLC тому доказательство, что у игры натурально кривая сложно из-за условий боевки.
Маразм.

15
Ответить

Это называется, когда ты развит не по годам. Не все дети умели думать)

1
Ответить

А ты посмотри чуть выше на мой коммент ответ товарища.
Криворукиз по ходу очень много.
Я был мелким пиз...ком в 10 лет и почему смог пройти игры. Видимо не у всех хорошо работает мозг, чтобы хоть как-то анализировать обстановку и запоминать окружение в игре.
Лара это чистокровная адвенчура про исследования локаций, это чисто кор механика.

Ответить

Надо же, тут даже есть нормальные геймерши)
Приятной вам игры!
Вторая часть самая моя любимая, хочется по ней ремейка :)

1
Ответить

Нет. С геймдизайном старых частей всё нормально. Просто память свою юзать надо и думать, что делаешь.
Сейчас большинство игр ведут тебя, как дурака за ручку, это как раз ленивый геймдизайн, потому что много детализации, эффектов, маркеров. Всё сделано для тебя любимого, чтобы ты не заблудился. Маразм.
Изначально в этом и быда фишка игр, что ты не дурак и можешь сам додуматься. Я сам лично в детстве проходил обе первые части и кайфовал от того, что смог понять задумку разработчиков, тем более что TR не сложная игра на самом деле.

6
Ответить

Он не будет проходить) У человека предвзятое мнение и графомания)
Пусть дальше сидит в своём мирке)))

Ответить

А теперь сам подумай и почитай 100 раз, что ты написал.
Оригинал интересен тем, что там было достаточно много загадок и локации местами не маленькие, anniversary даже близко не передаёт те ощущения масштабности происходящего.
Тем более в anniversary нет других частей, где вторая часть, которая для меня самая лучшая из серии.
Про графику и отсталось можно сколько угодно спорить, но правильный геймдизайн игры всегда порешает новинку, если та лениво сделана была с маленькими уровнями.
И тут не только ностальгия учавствует, но ещё фактор хорошей игры по геймплею.
Anniversary проста и легка в освоении, считай за тебя почти играет.
В оригинале управление топорное, но в этом и была изюменка. Как только ты научился управлять Ларкой, сразу же становилось интереснее побеждать и разгадывать.
В Готике первой тоже топорное управление, однако, когда понимаешь как именно надо управлять, бои становились интереснее и тактичнее.

Ответить

И ещё два момента.
Первые 2 часа игры это пролог, а потом когда будет ключевой момент, уже будет полноценная метройдка.
Квесты тут есть, но они не обозначаются на карте, всё самому надо будет искать, запоминать спутников, которых увидите и смотреть в дневник квестов.
Всё сделано для того, чтобы мир исследовать хотелось, что по сюжету, что по побочным заданиям. И это в этой игре мне больше всего понравилось.

1
Ответить

Как раз таки эта игра по визуалу, как Salt And Sanctuary. Но вот исследовать тут абсолютно так же интересно, как в Hollow Knight.
Я буквально сегодня её прошёл в захлёб начиная с пятницы.
Получил море удовольствия. Дух исследования тут так же хорош. К тому же, тут такая же хитрость как с Hollow Knight, чем более исследуешь, тем больше узнаёшь о мире и секретах. Я даже думаю, что получил не самую лучшую концовку и их тут может оказаться две или три.

Ответить

Почитал комменты и понимаю, что 70% людей вообще ничего не знают о сути метроидваний. Метроидвания это в первую очередь дух исследования мира и его секретов.
По поводу пиксель арта очень разнятся вкусы и я так же могу сказать, что делать нарочно всратую замыленную картинку пикселей не есть гуд, как это реализовано в Axiom Verge или Celeste.

Автору поста рекомендую Dark Fantasy метройдку Vigil: The Longest Night. Сразу скажу что стиль театра кукол будет отталкивать, но в скоре привыкаешь. Мне очень понравилось, эта игра реально в духе Hollow Knight и Salt and Sanctuary.

Ответить