Без негатива и иронии, мне, действительно, хотелось бы услышать какие-то сильные стороны такого стиля.
Мне так никто и не рассказал про сильные стороны стиля подачи сюжета третьего Ведьмака или Бога Войны последнего. Хорошо у меня хватает такта не постить тейки уровня "ой я хочу чтобы в God of War Ragnarok не было этих дурацких катсценок и вся история мира подавалась короткими диалогами и в описаниях предметов, и чтобы Атрей заткнулся нахрен, я могу решить головоломку для дошкольников сам".
Сильная сторона этого стиля в том, что он интересный, его весело раскрывать и обсуждать с друзьями и незнакомцами. Он играет на реиграбельность (хотя у ER с этим проблемы из–за размеров игры), когда после определенных лоровых откровений (никогда не смотри VaatiVidya и прочие лоровые каналы, они убивают весь интерес) я иначе смотрю на локации, персонажей и боссов.
Без негатива и иронии, мне, действительно, хотелось бы услышать какие-то сильные стороны такого стиля.
Мне так никто и не рассказал про сильные стороны стиля подачи сюжета третьего Ведьмака или Бога Войны последнего. Хорошо у меня хватает такта не постить тейки уровня "ой я хочу чтобы в God of War Ragnarok не было этих дурацких катсценок и вся история мира подавалась короткими диалогами и в описаниях предметов, и чтобы Атрей заткнулся нахрен, я могу решить головоломку для дошкольников сам".
Сильная сторона этого стиля в том, что он интересный, его весело раскрывать и обсуждать с друзьями и незнакомцами. Он играет на реиграбельность (хотя у ER с этим проблемы из–за размеров игры), когда после определенных лоровых откровений (никогда не смотри VaatiVidya и прочие лоровые каналы, они убивают весь интерес) я иначе смотрю на локации, персонажей и боссов.