Death Stranding: cвежие впечатления и эмоции от концовки
Внутри свеженькие эмоции от концовки и впечатления от игры в целом. Спойлеры есть.
Тезисно о самой игре:
- не скажу, что игра сильно зацепила. Даже дропнул в середине, но заставил себя допройти и не пожалел. Сам геймплей не понравился. Таскать груз туда-сюда похоже на зачистку аванпостов. Все более менее-одинаковое.
- перед этим , около полугода назад, проходил Хорайзен и я удивился, насколько дизайн ландшафта в ДС хуже. Мне показалось, игра про курьера подразумевает хороший ландшафтный дизайн, это было самое первое впечатление за первые пару часов игры, но...
- Анимации. С одной стороны, все вроде такое красивое, но такое рваное. Не отзывчивое управление персонажем, транспортом, прохождение препятствий и прочее.
- игра держится исключительно на сюжете и больной фантазии Кодзимы, потому что...
- в титрах было указано "producer and original story by Hideo Kojima", что вероятно означает - он главный автор сюжета.
- отдельние уважение японцу, что не боится эксперементировать в ААА-играх
- сюжет - пять с плюсом и в то же время пиздец. Черт ногу сломит разобраться, что за берега, выплески, твари, бб, хигсы, сепаратисты. Как одно взаимодействует с другим и на что влияет.
- концовка - мое почтение. Я думал, что убив хигса, будет плюс-минус конец игры. Я несколько часов так думал, что вот он конец уже, но нет очередная ...
- катсцена! Кто-то ругает, что их много, мне наоброт было в кайф смотреть их. Сделано отлично, анимации лиц, персонажи, диалоги.
- вопрос на засыпку? Кто-то досмотрел до момента, где Сэм называет полное имя Лу?
- и почему рука Фреджаил такая "старая" ? (вопрос риторический, интересно, знаете ли вы)
Вообще такие мощные длительные концовки хотелось бы встречать чаще. В такие моменты просыпается истинный интерес, где тебе рассказывают всю подноготную и выворачивают сюжет наизнанку.
Итого:
геймплей 6/10
сюжет 9/10
Итого: условно 7.5 балла.
Спасибо за внимание. Ссылку на телеграм не дам.
16 комментариев