Очень интересно. Я, по правде, не думал что прям до такого доходить будет, но не удивлен.
Не так далеко от истины, над тематикой я очень долго размышлял. На эту статью наткнулся, конечно, намного позднее, чем она была написана, когда выяснял не затрагивал ли кроме меня кто уже эту тему.
Невольничество более широкое понятие и вот его дефицита в играх нет, уж сколько хотя бы косвенно про тюремную систему и заключенных игр - не сосчитать. Крепостничество и его зарубежные аналоги в играх встречается не в пример чаще. Вспоминаю до сих пор как в cамом первом Stronghold'e в заставке иронично изображали феодально зависимых крестьян. Про рабов такое ни одна игра не покажет. А ведь казалось бы, особенно с точки зрения игр, какая разница. Отличия в положении, конечно, есть и не буду даже пытаться начинать их перечислять, но они никак в моих глазах не обосновывают куда более значительную разницу в отражении в культуре.
Спасибо что заметили, поправленное форматирование с первого раза не сохранилось.
Спасибо, что помогли сделать вывод :)