Мне кажется игра воспринималась бы по-другому, если бы подсказки с оружием отсутствовали или появлялись лишь на минимальной сложности со специальной настройкой. Как у дмс есть изи-автоматик. Уверен, тогда бы пользователи делились слабостями врагов и писали какая же игра проработанная.
Насколько гибок Doom eternal?Настолько гибок, на сколько глубок
Мне кажется игра воспринималась бы по-другому, если бы подсказки с оружием отсутствовали или появлялись лишь на минимальной сложности со специальной настройкой. Как у дмс есть изи-автоматик. Уверен, тогда бы пользователи делились слабостями врагов и писали какая же игра проработанная.
Ага, не зашел
Оригинальный хорош
Игра не терпит ошибок, никакой гибкости. 2016 был лучше
А где нет гибкости например?