Что лучше - сюжет или геймплей?
На прошлой неделе я чутка поаутировал в Diablo IV. Ну как поаутировал? Я просто забивал время ожидания между прохождением FF16 и релизом Павука. И вот к чему я пришел…
Помните, я в одном из предыдущих постов жаловался на открытые миры? За пару-тройку часов я не успел много чего пройти, да и продолжать основной квест тоже не шибко горел желанием, поэтому, я решил пройти парочку подземелий с аспектами для своего класса (маг). В какой-то момент я пересилил себя и начал получать кайф, либо, как модно сейчас говорить - «попал в поток». Азарт меня очень сильно зацепил. Клик-клик, клак-клак, прошел, все норм. Но какого-то удовлетворения не получил. И тут я задумался на счет того, какой должна быть идеальная игра в моем понимании. Ну чтобы там и дофамин лошадиными дозами вырабатывался и само чувство общности с чем-то важным было. Ну и, слово за слово, я снова пришел к тому камню преткновения, который разделяет большинство геймеров на два непримиримых лагеря. Что важнее - крутой и вылизанный геймплей или топовая история, которая способна затронуть те самые струнки наших темных душ?
Внимание, вопрос. Что на ваш взгляд лучше? Вырвиглазный и вечный геймплей или крепкий сюжет, который заставляет вас проходить игру до конца?
Какую игру вы считаете эталоном в той или иной категории?