SharkNoir devlog #3

Всем привет! Рады поделиться прогрессом и хотим показать вам несколько новых персонажей. Поприветствуйте грозных лейтенантов банды акул:

Акула-меч, расчетливый подонок (на самом деле он даже не акула, но страшно не любит когда ему об этом напоминают)
Акула-меч, расчетливый подонок (на самом деле он даже не акула, но страшно не любит когда ему об этом напоминают)
Акула-молот. Предпочитает забивать свои проблемы. Любит плохие шутки.
Акула-молот. Предпочитает забивать свои проблемы. Любит плохие шутки.

А так же нашего нуарного героя!

<угрюмо смотрит из под шляпы и не называет своего имени>
<угрюмо смотрит из под шляпы и не называет своего имени>

Про состояние проекта в целом - геймплейно игра уже полностью готова! Структура игры, энкаунтеры, прокачка, переходы между всеми сценами - работают нормально, за вычетом нескольких минорных багов :) Уже проведена большая работа над балансом и она продолжается. Написано два новых саундтрека боёвки! Кипит работа над сценарием!

Дальше - дорисовываем арты (надеюсь всё успеем -_-), допиливаем сценарий, шлифуем, и 22го готовим для вас полноценный играбельный билд (видимо на itch.io).

Ещё нужно определиться будем мы собирать веб-версию или скачиваемый архив с приложением под винду. Склоняемся ко второму, потому что хотим сделать сохранение прогресса.

Это был девлог команды SharkNoir. Спасибо за внимание!

44
Начать дискуссию