В видосах этого нет, но поверь, в этих челленджах он отлетает не по одной 100 раз, вспомнить хотя бы БЛ4, где он на Сироту убил ~500 траев
Соулсы наращивали в качестве с каждой новой частью, единственное чем выделяется ДС 1 тот же - логичный ворлд дизайн, но это не больше чем простой гиммик, по факту об этом говорят только из за обзорщиков-фанбоев ДС 1. ДС 2 по всем параметрам (кроме того самого ворлд дизайна) лучше демонов и ДС 1. При этом предлагает несколько другое ощущение от боевки, одновременно более тактическое и динамичное (разрабы гении), с помощью работы над балансом статов, анимаций и управления. По сложности основная игра чуть сложнее ДС 1, а некоторые моменты в длц почти на уровне основного бладика. При этом, опять же, в длц есть боссы почти достающие до топов бладика и ДС 3 (что является очень высоким уровнем). Говоря проще - маст хэв экспириенс для любого уважающего себя игрока.
Мне просто кажется, или когда что-то воссоздают на уэ5, оно, каким бы ни был первоисточник, начинает выглядеть как абсолютный кал говна без толики художественной ценности в нем :/
Хочешь пролететь сюжетку без гринда - ставишь odyssey tweak pack. Позволяет выставить любой множитель на получаемые деньги, опыт, ресы, порезать хп и урон врагам и ещё несколько менее значительных штук.
Эх, наконец-то побывать в Бюргенверте на лекции не в 10 фпс))
Эх, опять расходы на разработку дорожают, kekw (а у тетки лицо по графону тянет на 2008, а зубы на 2001, и это один из стимовских скринов, какое убожество