Я Ведьмака проходил единственный раз лет 5-6 назад, и могу переоценивать, но на моей памяти он со своей двухкнопочной боёвкой обходился очень грамотно за счёт разных паттернов врагов. Не сказал бы, что абсолютно любого моба и, уж тем более, босса можно просто закликать, это тупейший наброс. Среди однотипных боссов попадались привязанные к какой-то механике, в массовых сражениях комбинации разных врагов с разным подходам к ним, да и запоминать атаки иногда приходилось, точно помню, что бывало по многу траев на каких-то леших или типа того.
Больше всего запомнилось, как проходил Ольгерда на сейве своего дяди, а там то ли недокач был, то ли проблема по билду какая-то, ну короче урона вносилось мало и ваншотил он. Вот там я пиздюком траев 200 сделал через квен, но таки осилил. И было вроде бы там всё для адептов "боёвки" - несколько стадий, разные виды ударов (неблокируемые, не парируемые, с вампиризмом)
В общем доебаться вроде и есть к чему, а вроде и недостатки умело уравновешены изобретательностью. Вот так помню.
Эта хорошая изобретательность появилась только в длс. В основной игре враги примитивное, тупое позорище. Эредин вообще слитый напрочь. Даже до него Ильмерих был намного лучше. Джин просто имба ваншотная на "на смерть!". Волки, накеры и утопцы берут количеством, но как враги тупые. Призраков можно затыкивать без ирдена вообще, просто удары будут проходить через раз. Медведь как враг позорище, просто тупой камень, ноль опасности (от медведя, блин!)
Люди враги тоже тупые, но это в целом норма для игр, к сожалению. Стоят и ждут своей очереди, кто с арбалетом пару раз стреляют. В длс ганзы тупо могут задавить количеством, даже могут вызвать подкрепление (ну хоть что-то). В Хорайзене том же люди такое же говно тупое как враги. С ними драться тупо не интересно, как с инвалидами какими-нибудь
Я Ведьмака проходил единственный раз лет 5-6 назад, и могу переоценивать, но на моей памяти он со своей двухкнопочной боёвкой обходился очень грамотно за счёт разных паттернов врагов. Не сказал бы, что абсолютно любого моба и, уж тем более, босса можно просто закликать, это тупейший наброс. Среди однотипных боссов попадались привязанные к какой-то механике, в массовых сражениях комбинации разных врагов с разным подходам к ним, да и запоминать атаки иногда приходилось, точно помню, что бывало по многу траев на каких-то леших или типа того.
Больше всего запомнилось, как проходил Ольгерда на сейве своего дяди, а там то ли недокач был, то ли проблема по билду какая-то, ну короче урона вносилось мало и ваншотил он. Вот там я пиздюком траев 200 сделал через квен, но таки осилил. И было вроде бы там всё для адептов "боёвки" - несколько стадий, разные виды ударов (неблокируемые, не парируемые, с вампиризмом)
В общем доебаться вроде и есть к чему, а вроде и недостатки умело уравновешены изобретательностью. Вот так помню.
Эта хорошая изобретательность появилась только в длс. В основной игре враги примитивное, тупое позорище. Эредин вообще слитый напрочь. Даже до него Ильмерих был намного лучше. Джин просто имба ваншотная на "на смерть!". Волки, накеры и утопцы берут количеством, но как враги тупые. Призраков можно затыкивать без ирдена вообще, просто удары будут проходить через раз. Медведь как враг позорище, просто тупой камень, ноль опасности (от медведя, блин!)
Люди враги тоже тупые, но это в целом норма для игр, к сожалению. Стоят и ждут своей очереди, кто с арбалетом пару раз стреляют. В длс ганзы тупо могут задавить количеством, даже могут вызвать подкрепление (ну хоть что-то). В Хорайзене том же люди такое же говно тупое как враги. С ними драться тупо не интересно, как с инвалидами какими-нибудь