Q10

+76
с 2020
2 подписчика
7 подписок

Ну хз какой там уют когда там постоянный триллер, где за тобой кто-то следит и происходит жуть какая-то

1
Ответить

Ну там "Какая же ностальгия" кто-то пишет

1
Ответить

Ностальгия? Че?

2
Ответить

А что значит "игра должна быть плавной и цельной", если плавности нет из-за отсутствия кадров?

46
Ответить
Q10в посте

Это как-то сложно объяснить, я читаю слово и уже на этапе подсознания понимаю, что это такое. Но все равно, иногда приходится потратить долю миллисекунды чтобы перевести слово в уме, и только после этого я понимаю что это. Короче чаще всего перевод не требуется и ты и так понимаешь

1
Ответить

Хочу посмотреть фильм только из-за той угарной сцены с мертвецом и пятью вопросами. Мега ржачный момент

1
Ответить

Крутая стилистика, как в диско элизиум. Мизинец, согласен, странный

1
Ответить

Ленятся? Чел, при всем уважении к тебе, ты серьезно? Ты хоть знаешь, сколько человеко-часов уходит на создание кат-сцен? Особенно во времена, когда захвата движений еще не было. Ты по-моему понятия не имеешь вообще о чем говоришь

2
Ответить

Ну так ты говоришь, что рдр2 - сплошное кинцо, что вообще ни разу не правда, геймплей там на такой же высоте, как и кат-сцены, если не выше. И что ты подразумеваешь под исключительно игровыми методами? Отсутствие кат-сцен вообще?

1
Ответить

Вообще не понял предъявы, во-первых в рдр2 нет отсутствия геймплея, там не только кинцо, но еще и огромный октрытый мир, в котором ты всегда найдешь чем заняться, а эти занятия - поездки на лошадях, перестрелки, охота или просто наблюдение за красивыми видами - все это выполнено на высшем уровне и приносит огромный кайф. Во-вторых, игры не должны быть "тупо играми", которые должны давать лишь тупой гемплей и не рассказывать никаких историй (это ж игры а не кино (по твоим словам), игры давно переросли из развлекушек для детей в серьезные проекты, которые поднимают такие же серьезные и взрослые темы, как кино или книги. Поэтому доёба до "я пришел в игру играть, а не смотреть ее/читать" я совершенно не понял. Типа, что ты хочешь? Чтобы рдр2 состояла из коридорных пострелушек, отсутствия какого-либо сюжета и ничего более? Ну а что? Игра ведь, как никак. Короче твое мнение кринж имхо

1
Ответить

Мало того, что первая часть была закончена и продолжение ей совершенно не нужно было, так ещё и сделали гораздо более скучную, унылую и нелогичную игру. Как фанат первой части говорю, что вторая - чушь полнейшая

Ответить

Полностью согласен с обзором. Игра очень интересная в первые несколько часов. Но потом так и чувствуется, что недостаточно глубины и проработки в геймплее. Как будто просто поленились сделать еще что-нибудь интересное, а ведь, если подумать, то сделать можно было многое. Надеюсь, разработчики сильно наполнят игру контентом и игра не будет казаться интересной только первые пару часов

1
Ответить

Бесит, когда главными героями делают (например) котов без причины. Тупо чтобы было

Ответить

Очень красивые скриншоты. Киберпанк вообще невероятно красивая игра.

Ответить

Вообще идея офигенная, очень необычно

Ответить

HORNY

Ответить
Q10в посте

Даже не вздумай be horny.

Ответить
Q10в посте

Какой же душный, это просто пиздец. Как будто ты ходячий словарь. Нормальному человеку и так будет понятно, что я имел ввиду, а идиот как раз начнет докучать о том, что то да это написано неправильно

Ответить
Q10в посте

Я хз что такое закрылок, но это определенно ухо. И правое для зрителя

3
Ответить

Ну какое тут проектирование должно быть? Ты ходишь по улицам и убиваешь/забираешь к себе в отряд мобов. Тут один вид, там - другой. В магазе покупаешь бустеры или фишечки какие-нибудь.
Тут же не может быть чего-то еще

Ответить

Да, не понимаю, потому что не работал в разработке игр и физически не могу. Но предположить могу, что компании, которая срет на все и которой нужны только деньги, сделать гриндилку-времяубивалку для телефонов - как нефиг сделать

Ответить

А, то есть в мобильной дрочильне нужен геймдизайн?

Ответить
Q10в посте

Внимание на правое ухо

9
Ответить

Такие, как Вы - будущее человечества.

Ответить

Какой дизайн там должен быть? Близзард, насколько я знаю, вообще не парятся. Добавить пару десятков моделей, закодить их появление и поведение (и еще все остальное, конечно) - и игра готова. За четыре года делают огромные, открытые, проработанные миры, а тут за четыре года не могут мобильную дрочильну сделать

Ответить

Но не четыре же года тратить, чтобы найти решение одной задачи?

Ответить

Так это ж простая телефонная гриндилка, что в ней годы делать? Для такой игры по типу покемон го и года хватит

Ответить

А почему игра в стиле Pokémon Go разрабатывалась четыре года? Некоторые гта делали быстрее

Ответить