Сохраняю пакеты с номерами, работаю в командах, кидаем пакеты друг другу принимая только нужные папки. У каждого своя папка. Работает железно. Удобно объединять, наглядно.
Иногда бывали проекты где кто то начинает говорить про Гит, тогда я прошу взять работу по слиянию на себя, тот обсирается с синхронизацией и возвращаемся к пакетам.
Наверняка просто не понимаю как работать с Гитом раз его все хвалят, но на практике активисты гита на каком то этапе предлагают затереть всё что есть кроме одного разараба и всем поставить как у него.
Особенно веселит вопрос "у кого последняя версия?" и это то то при поралельной разработке. Вообще такие дела.
Да, с мерджем нужна дополнительная работа. Но это не проблема, а скорее обычный рабочий процесс.
Если обмазаться инструментами, то мердж не так и страшно выглядит. gitattributes UnityYAMLMerge для автоматического мерджа сцен, префабов, мета файлов UniMerge для ручного мердж сцен и префабов P4Merge для ручного мерджа кода
Разве не должны все отталкиваться от основной рабочей ветки? Типо: пришел на работу, смержил свежий мастер в свою ветку и делаешь правки дальше. Что подразумевается под "пакетами"?
Сохраняю пакеты с номерами, работаю в командах, кидаем пакеты друг другу принимая только нужные папки. У каждого своя папка. Работает железно. Удобно объединять, наглядно.
Иногда бывали проекты где кто то начинает говорить про Гит, тогда я прошу взять работу по слиянию на себя, тот обсирается с синхронизацией и возвращаемся к пакетам.
Наверняка просто не понимаю как работать с Гитом раз его все хвалят, но на практике активисты гита на каком то этапе предлагают затереть всё что есть кроме одного разараба и всем поставить как у него.
Особенно веселит вопрос "у кого последняя версия?" и это то то при поралельной разработке. Вообще такие дела.
Да, с мерджем нужна дополнительная работа. Но это не проблема, а скорее обычный рабочий процесс.
Если обмазаться инструментами, то мердж не так и страшно выглядит.
gitattributes
UnityYAMLMerge для автоматического мерджа сцен, префабов, мета файлов
UniMerge для ручного мердж сцен и префабов
P4Merge для ручного мерджа кода
Разве не должны все отталкиваться от основной рабочей ветки? Типо: пришел на работу, смержил свежий мастер в свою ветку и делаешь правки дальше. Что подразумевается под "пакетами"?