Первый скриншот генерации битвы в моей пошаговой глобальной стратегии.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil
Сделал поиск пути (чет неоправданно много времени заняло). Поработал с камерой, теперь она больше похожа на камеру в стратегиях. Перехожу к генерации битв. Скоро апдейт.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil
Хороший вопрос. Если я еще займусь 3-ех мерным украшательством всего этого, то проект можно ждать примерно к 2077 году. Пока что решил остановиться на спрайтах. Попробую украсить спрайты так чтобы они выглядели стильно.
Спасибо за туториал.
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Сделал базовые выделение и взаимодействие с армиями и героями.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Доделываю юзабельность и рендеринг титулов.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Сделал тултип и первые "города". Скоро апдейт
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Наконец сделал нормальный рейкастинг.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Доделываю красивости на карте.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
При таком количестве тайлов какое то, даже самое простое, оформление границ делают всю карту крайне грязной. Поэтому скорее всего оформлять я буду плавным переходом от одного биома к другому, скорее всего этого будет достаточно.
Массив лучшая структура данных + иерархия разбитых треугольников икосаэдра. В общем довольно трудно придумать что то иное для того чтобы эффективно это все отрисовать вместе со вменяемым уровнем контроля над тайлами. 60 фпс уже довольно серьезная задача для старых ноутбучных карточек.
Ну как сказать, вряд ли придется с ними мучится. Тайлов около 500к. Пентагоны довольно сложно заметить. Треугольники, да и остальные базовые фигуры, не вариант. Гексы - это все же очень удобно для пошаговых стратегий. Сейчас пробую натянуть всякие текстурки. С моими требованиями по визуалу (почти его отсутствие), на первый взгляд проблем нет.
Это справедливо для плоскости, но когда мы пытаемся построить мозаику на сфере нам неизбежно придется чем то жертвовать.
Тонкая грань между шуткой и диссертацией по математике.
Несколько людей мне уже задали этот вопрос. Я полагаю люди до этого избегали пентагоны не без причины. Но видимо мне потребуется время чтобы осознать проблемность этой фигуры. Но пока, увы, я не понимаю чем принципиально плохи пентагоны и зачем их вообще трогать, хаха.
Мне персонально нравятся фентези даже при том что их лопатой греби. Ну и лучше если у меня перед глазами будет адекватные примеры тех механик которые я попытаюсь вложить в игру (чаще всего эти игры из жанра фентези).
Существует такая фигура икосаэдр. И существует модификация этой фигуры - усеченный икосаэдр. В базовом икосаэдре есть всего 12 точек, у которых на фигуре всего пять треугольников. При усечении эти точки превращаются в пентагоны, остальные в гексагоны.
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Пара скриншотов генератора
Сессия наконец-то кончилась, а это значит обратно за работу. Сделал отряды юнитов на боевой карте.
Twitter: https://twitter.com/DevilsonDevil
VK: https://vk.com/apates_quest