Можно сделать что-то вроде такого: Class Mushroom -> Создаешь ивент, который вызывается при уничтожении Class Generator -> собираешь все объекты и генерируешь новые, подписываешься на ивент, в котором при уничтожении удалять нужный гриб из массива и дальше выполнять то, что ты там хочешь Гриб ничего не должен знать о генераторе
Эвент создаётся у Гриба (рождение), на этот эвент подписывается Генератор? Но этих событий будет много, а подписчик один.
собираешь все объекты и генерируешь новые
что значит "собираешь"? А если в лесу пошёл дождь и вероятность когда родится новый гриб никому не известна? Мне их каждый фрейм собирать? Это не кошерно.
Каждый гриб при рождении должен знать где генератор и записывать самого себя туда.
Можно сделать что-то вроде такого:
Class Mushroom -> Создаешь ивент, который вызывается при уничтожении
Class Generator -> собираешь все объекты и генерируешь новые, подписываешься на ивент, в котором при уничтожении удалять нужный гриб из массива и дальше выполнять то, что ты там хочешь
Гриб ничего не должен знать о генераторе
Эвент создаётся у Гриба (рождение), на этот эвент подписывается Генератор? Но этих событий будет много, а подписчик один.
собираешь все объекты и генерируешь новые
что значит "собираешь"? А если в лесу пошёл дождь и вероятность когда родится новый гриб никому не известна? Мне их каждый фрейм собирать? Это не кошерно.
Каждый гриб при рождении должен знать где генератор и записывать самого себя туда.