Как в UE создать синглтон на блюпринтах?

Замучился, не могу найти ничего похожего. Надежда была на GameInstance, но видимо не оно. Спасибо за понимание.

11

Можно сделать что-то вроде такого:
Class Mushroom -> Создаешь ивент, который вызывается при уничтожении
Class Generator -> собираешь все объекты и генерируешь новые, подписываешься на ивент, в котором при уничтожении удалять нужный гриб из массива и дальше выполнять то, что ты там хочешь
Гриб ничего не должен знать о генераторе

Ответить

Эвент создаётся у Гриба (рождение), на этот эвент подписывается Генератор? Но этих событий будет много, а подписчик один.

собираешь все объекты и генерируешь новые

что значит "собираешь"? А если в лесу пошёл дождь и вероятность когда родится новый гриб никому не известна? Мне их каждый фрейм собирать? Это не кошерно.

Каждый гриб при рождении должен знать где генератор и записывать самого себя туда.

Ответить