Иван Богод

+32
с 2020
1 подписчик
25 подписок

ну у меня тут 2 вопроса - вы ответили на второй, хотя ответ меня не особо устраивает - кто и как будет прослушивать их в кабинете сатора?
а собственно первый вопрос остался - с чего мысль что сатор уже якобы знал о Про?

то есть они болтали болтали там про это окно в фильме, а в итоге оказалось что все это суета. и после этого еще фанаты говорят что-то о величии фильма и прочего

я помоему где то тут уже клал конкретный скрин этой ситуации - не сходится. эти все слова - задом,передом ничего не говорят, тут нужно именно видеть глазами

да но получается что тогда и смотреть в это окно нет ни малейшего смысла, потому как ты не принимаешь и не можешь принять никакого решения.. тут увы происходит все тот же парадокс отсутствия воли.

тогда что значит эта фраза -  "На счет того почему они там заходили - первая версия Про и Нила вообще не знала, что им на пути подвернется дверь турникета" :) ?

ну и что это объясняет? мы же говорим про устройство мира а не их личные знания. не говоря уже о том что по некоторым версиям получается что нил тут уже все знал - хотя бы потому что дал Про убежать, т.е. как раз сразу понял что во первых ему не надо мешать, во вторых не надо дать убить первому Про инвертированного

ну момент был такой что это единственная сцена в фильме где по идее чтобы перевернуться зайти в турникет можно с любой стороны. т.е. условно зайди про и нил в турник на своей стороне они бы вышли вместе по разные стороны и вместе продолжили бы двигаться обратно во времени. то ли это недосмотр сценария, то ли че.

вы обратили внимание что конкретно мы обсуждаем в этой ветке?

ну там много чего можно было удачнее снять с пожарными и вообще. это такая досада. Нолан приготовил шикарный торт и забыл его украсить фруктами шоколадом и пр. Так вот коржи и остались. И это он называет прорывным фильмом.
причем понятно что кто бы уже не снимал что-то такое снова, это будет ВТОРИЧНЫМ, и уже никогда не будет оригинально. Увы.
Насчет понаделать копий и своровать одну.. уже нет башки такое обдумывать, не факт что такое сойдется, там не все так просто. Было тут где-то обсуждение про барашков которых можно было вот так разводить туда-сюда и из 5 овец сделать целую отару. Но не получилось, не сходится логика.

1

а вам не кажется что большую часть фильма протагонист был весьма туп? вот реально (этому еще и типаж актер помог). вот и вся мотивация - он просто не догонял что надо делать. например айвз говорил ему не ехать - неспроста же. да, айвз не знал что кубик лежит тут же рядом, но он точно знал что ехать обратно не поможет ибо все события уже произошли и максимум что Про сделает это посмотрит на них сбоку.
насчет "инвертированного ты заметил" категорически не согласен, ни хрена он не заметил, это было просто невозможно. но как-то он объяснил себе что эта машина тут не случайно. хотя, между нами девочками, разумеется это такая же сюжетная натяжка, коих тут вагон и маленькая тележка. только не говорите этого фанатам Нолана.
далее про фрипорт - все те же натяжки, но правда сильно они не бесят.

1

ну ниче не мешало спрятаться где-то в иной комнате и ждать там. а мы в фильме никого бы не видели что не означает что никого рядом и нет.

1

ну вот лежит груз в сверхсекретном тайнике. к нему не пробраться ни днем ни ночью, ни вперед ногами ни назад. камеры заметят тебя как обычного так и перевернутого. вон в погоне с Про он еле то уловил куда пропал кубик а тут целые министерства с кучей охраны.

ну я ответил выше на все это. единственное что не путайтесь в направлениях времени - все что идет в наше прошлое, неинтересно. какая разница как там кубик вернулся в пожарку и пр. смотрите только вперед по времени.
а вот как раз вся сцена с утю-тю и взрывом сааба категорически не вписывается в сюжет, это баг. я тут уже много об этом писал.

1

1. ну про кубик то уже все давно разъяснили, в том числе и в этом форуме - смотреть надо не в сторону пожарки а наоборот - в течении нашего времени. а именно то откуда приехал Сааб (с уже находящемся в нем кубиком). Все что нужно было сатору увидеть и понять - что кубик вылетел из сааба к Про. Он это увидел. А далее он понимает что в настоящем времени кубик уезжает обратно с инвернутым Про к тому зданию где сатор выстрелил в жену. Т.е. кубик там в машине припаркованной и будет лежать.
Вполне круто, кстати, в отличии от множества иных дыр, которые так удачно прикрыть не удалось.

2. а тут вы собственно и набредаете на грабли, которые в данном конкретном случае еще удачно прошли стороной. в других случаях - менее удачно.
конкретно здесь - Про был еще не в курсе как собственно работает инверсия и к чему она приводит. конечно же он не планировал отдавать обратно кубик, но он как-то хотел вмешаться. другое дело что имей он опыт - он как раз взял бы этот куб и сиганул с ним на другую планету.
Но - и тут вот вам важно это понять. почитайте еще форум тут много на эту тему сказано - НЕ МОГ Про взять этот кубик и улизнуть, потому что вся его поездка на саабе УЖЕ ПРОИЗОШЛА. Если бы он взял куб - значит это были бы какие-то иные события, и вся погоня на шоссе после пожарки либо не существовала бы, либо все было бы совершенно иначе.
А поскольку погоня была именно такой - то она уже ПОДРАЗУМЕВАЛА в себе что Про в будущем как неопытный чел тупо сядет в Сааб и поедет на шоссе с кубиком. Тут нет речи о том что мы зачем-то лишаем Про силы воли, как некоторые думают. Просто все это уже как-то ТАК произошло, и Про действует соответственно.

2

не очень понял почему это не может быть кет из настоящего. к тому моменту как ГГ подстрелил Прию уже все события типа прошли и кет  - которая уже подстрелила мужа вполне перебралась в это время и живет с сыном

1

очень рад)
ну теперь примените к пулям - неважно когда они были сделаны - потомкам они доступны как бы всегда, в любой момент)
потому нет смысла во фразе "чтото там послать потомкам", они и так всегда получат)
я довольно скептически отношусь ко многим вещам в этой инверсии но конкретно этот образ мышления мне нра

1

ну все правильно описали, браво. 
только неясно тогда что не сходилось у вас с пулями потому как понимание этой темы со взрывом куда "сложнее" )

1

ну так и пусть идут, че вся армия так срочно пыталась это предотвратить? у них вон еще есть х лет на то чтобы все разрулить пока там потомки получат эти данные

1

именно так. чтото еще не сходится?
та же идея же со взрывом. почему смерть сатора должна была чето там повлечь, разобрались? 

1

ну я про это и ответил
то что у вас не сходится с отправкой в будущее, это то что вы мыслите отправку как "тут же".
цитата - Но сначала эти пули отправили в будущее...
их никто никуда не отправлял, они дожили до будущего естественным путем. но теперь они опять в нашем времени изза инверсии.

1

так себе пока что понимаете)
как бы это попроще объяснить.... вам кажется что вот сейчас кто-то взял и послал в будущее пули и они тут же машиной времени там,а потом их послали обратно. а нет никакого "тут же". просто время идет и все. вот щас мы разговариваем и пройдет 10 лет и пули кто-то инвертнет. но он пройдя обратно с этими пулями к нам сюда на форум... для нас будет казаться что он возник неясно откуда с пулями нашими, которые как-то уже чудом побывали в будущем. а время просто линейно дошло до 2030 года и все.
замес основной в том что в чате может оказаться чел который не тока пришел сюда с 2030 года но даже притащил с собой наши пули, вот эти самые что мы только что обсуждали. но для этих пуль прошло 20 лет времени )

1

позднейшие исследования (с) показали что не знал он и не мог видеть что выстрел будет совершен ибо для него это будущее.
фактически он вообще погиб неожиданно для всех - волк не знал что ему подвернется вставший с пола труп, нил не знал что в момент закрывания двери (и открывания для Про) волк вообще будет стрелять, потому что все он видел до того это как раз схватка Про и волка, из которой совсем не следовало что Про вообще будет без оружия стоять и ждать выстрела в него. Про вообще все это наблюдал со стороны как тот баран на новые ворота.
Так что вся эта тема что он героически прикрыл Про - увы... только красивая сказка. Походу он просто шел открыть дверь и все, попутно возможно понимая что добром это для него не кончится.

ну вопрос про лужу собственно сводится ко всему остальному, типа пуль в стене и пр, один метод
когда я спрашивал еще не была ясна вся эта тема с тем что все уже жестко произошло

ну и посчитай теперь сколько лет должно быть нилу в фильме и во сколько его завербовали, если думать что он сын кет

хаха, неплохо. волк такой не примечательный персонаж что похоже никто об этом не подумал даже)
ну впрочем очевидно он туда ломанул вместе с боссом... или погоди босс был в это время в киеве?

ну вся эта идея про то что можно безбоязненно путешествовать во времени и проживать одновременно в разных местах свою жизнь будучи разным человеком с точки зрения твоей собственной физиологии (более старым более молодым) - это  один из парадоксов которые идея фильма никак не решает. увы, а так хотелось.

1

не знаю кто. факт что люди даже не понимают кто чьим оружием стреляет. и это никак не вытекает из сюжетной необходимости зрителю не знать этого.

1

грубо говоря при вменяемом Ниле мы бы видели такую недраматичную сцену - 
сатор говори волку стрелять, тот поворачивается и идет, тут же вдруг получает пулю от нила, который мгновением позже открывает героям дверь.
правда потом им пришлось бы троим на тросе .. ан нет, нил же у нас инверт, он уходит в прошлое когда скажем туннель не завален. эти ждут, тупят не знают куда идти, пока за 10-15 сек до взрыва падает веревка и далее по плану.

ясно что сценаристам это не зашло.

1

со ствола айвза, в гениальном монтаже гениального режиссера с 50-ого раза можно увидеть что когда волк идет на Про айвз начинает двигаться и тереть свою кобуру - непонятно осознанно или просто так. а то что Про взял его оружие - ну.. нахренаж народу об этом сообщать - в той сцене все видимо и так слишком разжевано показывают чтобы на такие детали еще тратиться. сарказм.
Да, про убить волка я тоже думал, в принципе вроде должно сходиться, но режиссер же запретил героям хоть что-то новое в инверсии творить, только отыгрывать сценарий. 
вернее уже в самой сцене было поздно стрелять, потому как он обязан отыграть то что ПРОИЗОШЛО. но то что этого не должно было произойти по той причине что нил прекрасно разобрался бы в ситуации даже не зная ничего и выстрелил бы в волкова - вот это сценаристами не учтено.

1

тогда не нужны все эти инвертированные пистолеты и прочая муть, просто инвертируйся и все.
нет, это слишком бы все усложнило.

не понял честно говоря ничего. про костюмы... да уж это точно последнее до чего нолану будет дело. в том же ауди сначала его типа ведет инверт и ауди у нас едет типа инвертированно, а потом водитель и сатор вообще вылезают из него и далее машина.. что, все еще едет инвертированно? какого хрена?
сааб - машина сатора, стоящая у его владений, совсем не случайная. настолько не случайная что он спокойно может взять из нее артефакт потому как его люди хорошо знают свою машину.
что такое он сел и поехал "задом на перёд" не понял - он поехал прямо вперед, если мы говорим про машину. и только инвертированная машина смотрелась бы прохожим как обратная, каковой она и смотрелась. ну и замерзание на поджоге само собой.
так что для меня это вопрос решенный. Т.е. ты можешь меня разубедить но я не понял ни одного из доводов (ах вот где это слово используется в русском языке)

1