Я - нет,а вот вы - да. Ходи дальше и не спотыкайся.
Перешёл на личности. Давно реальной жизни не видел что ли?
Смысл? Я написал о том,что СДЭК нарушает закон,в первую очередь...про нормальное взаимотношение между клиентом и маркетплейсом...я уже молчу. Они тратят мое время.
Автор лишь просит вернуть свои деньги,а СДЭК игнорирует и нарушает закон о защите прав потребителей.
Знаешь,что такое IQ? Думаю,что нет
Я не надеюсь,а двигаюсь от меньшего к большему
С Али мне не везло. Это просто грамотно выстроенная структура по торговле. Али экспресс ценит своих клиентов. Хоть там и были проблемы,но никогда не доходило до подобного,как со СДЭК шопинг.
Я на себя риски никакие брать не обязан. Есть закон о защите прав потребителей.
Риски-это когда обращаешься в шарашкину контору,но если СДЭК шопинг -это то самое,то извините,за Брендом не развидил авно. В будущем исправлюсь
Я считаю,что в подобное случае маркетплейс должен оплачивать своими деньгами. С кем они там взаимодействуют ,меня,как покупателя,мало интересует и это моей проблемой быть не должно.
Ищите лучше. Больше мне добавить не чего)
Я уже давно отправил заявку. Жду решения от банка. Банку скидываю постоянно всю информацию. Ну надеюсь мой банк не подкачает
Этим занимается мой юрист. Ему виднее.
К сожелению на ваши отписки у меня уже выработался рвотных рефлекс.
ИНН озон вбейте. Нет там такого. Озон-это стабильный маркетплейс,имхо.
Пхах.......думайте масштабнее. Количество тех,кому они не возвращают деньги- достаточно большое и в общей сложности там внушительные суммы
Да,я читал его недавно.....жаль,что не до момента заказа...
ИНН СДЭК шопинг в сети вбейте и посмотрите информацию- 7704217370. Все,да не все. Так понятнее?) Если бы я обладал данной информацией ранее- то не связался с финансовой не устойчивым маркетплейсом.
Кто то там крутит бабки и навариваются, имхо,а я теряю средства из за инфляции,теряю время и трачу нервы. Если маркетплейс не может выстроить грамотную адекватную систему,то не чего делать на рынке.
Свято место-пусто не бывает.
Мне не интересно,где они там зависли. Должен быть механизм,который исключает подобное. Они теперь там годы будут висеть?) У кого то в банке под проценты🤔
Али экспресс принимает к сведению закон о защите прав потребителей! В СДЭК же кладут болт. Так понятнее?)
Не с любым. Не надо. Тот же Али никогда не косячил и продавцы из Китая высылали мне и новые смарт часы,взамен бракованных и Али возвращал деньги и поддержка там всегда отвечает по факту,а не шаблонными ответами.
Этот сервис- в минусах за прошлый год. Почитайте отчётность по ИНН .
При грамотном ведении дел,такого быть не должно...имхо
Это факты. Затягивание времени с возвратом средств,без сроков- это не нормально.
Деньги не возвращают. Причем тут габарит?))
В личном кабинете вообще информации 0. Делаешь заказа и находишься в вакууме
Я по итогу решил уже и не обновляться. Хватит мне и стоковой версии. Деньги пойдут на более важное
Я всегда пользовался СДЭК доставкой и проблем не было,поэтому и не было причин недоверять другому сегменту Сдэка
Дело уже не в доставке,а то что не возвращают деньги. Не дают ни каких сроков,а лишь кормят обещаниями и шаблонами. В ВК так вообще половина негативных отзывов удаляются админом
Ну Валбирис уже не пользуюсь. Только озон и Али. Валбирис отбил желание,после появления комиссии по возврату
Мне вернули деньги.
В итоге все таки купил за 90 к в моем городе,японку