Альбомы, которые я слушал в апреле

Альбомы, которые я слушал в апреле

NF — CLOUDS (THE MIXTAPE)

Жанры: современный не-ньюскул хип-хоп

Так получилось, что до нового релиза NF я добрался только в апреле, памятуя о его предыдущем альбоме, который мне мальца не зашёл. Но спонтанно вылетевший фит с дедулей Tech N9ne немного заставил поменять отношение. И в этот раз то ли звёзды сошлись иначе и я прочувствовал эти агрессивные в своей скорости подачи истории под не менее агрессивный «кинематографичный» помпезный бит, то ли просто CLOUDS оказался лучше. Но факт в том, что в отличие от The Search этот релиз я готов советовать. Пусть и временами он не выдерживает уровень интересности аранжировок и скатывается в унылый в своём обыкновении олдскульный хип-хоп, надрывные треки показывают силу исполнителя и заставляют дослушать их до конца.

Drummatix — Рубикон

Жанры: фолктроника

Спасибо тебе, Катя, что решила прервать свою карьеру успешной рэперши и вернулась к своему изначальному жанру фолка с нотками сибирских просторов и шаманских танцев под переливы электроники и гитар. Это настолько красиво, что я сейчас расплачусь. Особенно после невнятного прошлогоднего релиза.

Ещё бы репчик не проникал в эту идиллию, было бы совсем хорошо.

Tardigrade Inferno — The Worst of Me

Жанры: «дарк-метал-кабаре. Наверное»

Преступлением было бы пройти мимо «макси-сингла» этой замечательной питерской группы, о которой я очень давно хотел написать. А потом оказалось, что писать то и нечего. Это надо слушать.

«Тихоходки» поразительны тем, что играя в достаточно консервативном жанре, определяемом вполне конкретной звуковой эстетикой, они умудряются раз за разом оставаться необычайно самобытными. Такими, которых при слепом прослушивании отличишь буквально ото всех.

А ещё их клипы просто потрясающе изобретательные в своей сюрреалистичности. А ещё я теперь симп. Опять.

Moscow Death Brigade — Flares Are Burning

Жанры: акустический sXe-хардкор

Последнее чего я ожидал от одних из самых злобных стрейт-хардкорщиков на Руси. И этим последним оказалась небольшая ипиха под настолько быструю акустическую гитару, что порой кажется они на балалайке бренчат. Самое необычное, что таким образом они стали невероятно душевными. Как будто с пацанами собрался на природе с палатками и вы ночью уже поддатые около костра орёте разные песни под гитару. Может и не технично, но зато с душой.

The Armed — Ultrapop

Жанры: маткор

Как и ожидалось от них, но вопреки названию шуметь меньше они не перестали. Даже несмотря на некоторые спокойные элементы, которые выступают тут лишь затишьем перед бурей с интермедией в виде белого шума. Пусть даже в эти моменты они слишком напоминают утяжелённых HEALTH.

Лохи будут слушать ради Хэйтера в клипе и остросоциальной лирики, а илита потому что ХУЯ ЕБОШИТ))) ЕБА ШУМЯТ))) ДИКИН ДИКИН ДИКИН))).

А если серьёзно, то это просто одна из немногих современных маткор-групп, которые одновременно и в тренде, и не стесняются насиловать уши слушателей.

REDZED — JUNKIE SEX APPEAL

Жанры: хип-хоп с вайбом панка

Не тот альбом, с которого я хотел бы рассказать об этом интересном чешском рэпере, в основном потому что именно того, за что мне приглянулось его творчество, тут очень мало. Обычно он активно смешивает гитарки с современным нью-скул звучанием и просто очень технично вещает, хоть и скатываясь порой совсем уж в байт Гостмани. А тут как-то больше обычного пих-поха и меньше панка. В принципе JUNKIE SEX APPEAL всё ещё лучше подавляющего большинства современного рэпа, особенно мейнстримного. Но хуже последних синглов, которые почему-то оказались в конце треклиста.

ZUTOMAYO — Gusare

Жанры: ж-рок

Только спустя два месяца до меня дошло, что те видосики, которые мне подкидывает ютуб, это не просто короткометражки в формате клипов, а буквально клипы одной японской группы.

А потом оказалось, что их и без отрыва от визуала приятно слушать. Всё-таки у японского рока есть свой особый вайб где-то на грани с джазом, благодаря которому даже если исполнитель вещает не на японском, самой Японией веет с первых нот. И это чудесно, пусть и на любителя. Хотелось бы чтобы и у локальных сцен других стран были такие же особенности в саунде.

Uratsakidogi — Black Hop. Epos

Жанры: блек-хоп, очевидно

Москвичи Uratsakidogi после смены кучи жанров от ню метала до грайндкора под баян кажется решили окончательно закрепиться в одной нише, исполняя что-то не являющееся ни чёрным металом, ни хип-хопом. Причудливым образом перемешивая эстетики, но при этом самым парадоксальным образом используя не свойственные приёмы взятых жанров, они уже который релиз создают не то кадавра, но то что-то реально самобытное. Однако этот чёрный метал без тремоло, бластбита и гроула, но с рэпом без читки (за редкими исключениями), создаёт такое сочетание, которое услышишь только у этих отморозков. Хотя бы потому что мало кто рискнёт такое повторить, да и мало у кого получится воспроизвести эту формулу. Это нужно чётко чувствовать что делает каждый из взятых жанров и что из этого и в каких пропорциях можно взять чтобы и оставить узнаваемость, и сделать что-то новое посреди двух очень консервативных направлений.

Не лучше прошлого альбома, но этот тоже по своему хороший.

Mother Mother — Forgotten Souls / Pure Love

Жанры: инди-рок

После долгого молчания квинтет взбалмошных инди-рокеров снова подал голос своей на данный момент лучшей песней Forgotten Souls (и другой одной из самых незапоминающихся Pure Love, но это уже нюансы). Теперь даже интересно каким выйдет новый альбом.

1818
17 комментариев

А в игры какие играл?

1
Ответить

Последовательно умирал в Sundered и Noita, прошёл There is no Game, демку Миитопии и начал в New Pokemon Snap.

2
Ответить

игры для детей же, ну

Ответить

REDZED внешне прям внебрачный сын Кобейна и Кид Рока. 

1
Ответить

Только спустя два месяца до меня дошло, что те видосики, которые мне подкидывает ютуб, это не просто короткометражки в формате клипов, а буквально клипы одной японской группы.Ну ёмоё, Zutomayoнез не знать это совсем от виабушной волны отстать нужно, кек. Они уже пару лет десятки миллиардов просмотров на Ютубе собирают.

А потом оказалось, что их и без отрыва от визуала приятно слушать. Всё-таки у японского рока есть свой особый вайб где-то на грани с джазом, благодаря которому даже если исполнитель вещает не на японском, самой Японией веет с первых нот. И это чудесно, пусть и на любителя. Хотелось бы чтобы и у локальных сцен других стран были такие же особенности в саунде.В Японии это просто результат того, что джаз там давно проник во все сферы и стал массовой музыкой, в т.ч. «лифтовой», т.е. в общественном месте ты с вероятностью в 420% скорее услышишь абсолютно дефолтный фоновый джаз и его гибриды, нежели что-либо другое дефолтное фоновое. Плюс свою роль играет азиатский менталитет, что если чему-то обучаешься, то это нужно делать максимально следуя формальным правилам — т.е. если уж обучаться игре на электрогитаре, то с профессиональным преподавателем, которого с большой вероятностью учили именно джазовые стандарты наваливать. Аж уж для того, кто в Японии хочет стать профессиональным сессионным исполнителем, отсутствие формального музыкального образования именно по эстрадно-джазовой линии это почти всегда приговор.

Собственно, подавляющее большинство действительно аутентичных японских рок- и поп-рок групп (в противовес ориентированным на американский рынок максимально пресным ONE OK ROCK и прочему такому) последних 10-15 лет укоренены именно в джазе и/или фанке.

А если короче, то вот:

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить