Москвичи Uratsakidogi после смены кучи жанров от ню метала до грайндкора под баян кажется решили окончательно закрепиться в одной нише, исполняя что-то не являющееся ни чёрным металом, ни хип-хопом. Причудливым образом перемешивая эстетики, но при этом самым парадоксальным образом используя не свойственные приёмы взятых жанров, они уже который релиз создают не то кадавра, но то что-то реально самобытное. Однако этот чёрный метал без тремоло, бластбита и гроула, но с рэпом без читки (за редкими исключениями), создаёт такое сочетание, которое услышишь только у этих отморозков. Хотя бы потому что мало кто рискнёт такое повторить, да и мало у кого получится воспроизвести эту формулу. Это нужно чётко чувствовать что делает каждый из взятых жанров и что из этого и в каких пропорциях можно взять чтобы и оставить узнаваемость, и сделать что-то новое посреди двух очень консервативных направлений.
А в игры какие играл?
Последовательно умирал в Sundered и Noita, прошёл There is no Game, демку Миитопии и начал в New Pokemon Snap.
игры для детей же, ну
REDZED внешне прям внебрачный сын Кобейна и Кид Рока.
Только спустя два месяца до меня дошло, что те видосики, которые мне подкидывает ютуб, это не просто короткометражки в формате клипов, а буквально клипы одной японской группы.Ну ёмоё, Zutomayoнез не знать это совсем от виабушной волны отстать нужно, кек. Они уже пару лет десятки миллиардов просмотров на Ютубе собирают.
А потом оказалось, что их и без отрыва от визуала приятно слушать. Всё-таки у японского рока есть свой особый вайб где-то на грани с джазом, благодаря которому даже если исполнитель вещает не на японском, самой Японией веет с первых нот. И это чудесно, пусть и на любителя. Хотелось бы чтобы и у локальных сцен других стран были такие же особенности в саунде.В Японии это просто результат того, что джаз там давно проник во все сферы и стал массовой музыкой, в т.ч. «лифтовой», т.е. в общественном месте ты с вероятностью в 420% скорее услышишь абсолютно дефолтный фоновый джаз и его гибриды, нежели что-либо другое дефолтное фоновое. Плюс свою роль играет азиатский менталитет, что если чему-то обучаешься, то это нужно делать максимально следуя формальным правилам — т.е. если уж обучаться игре на электрогитаре, то с профессиональным преподавателем, которого с большой вероятностью учили именно джазовые стандарты наваливать. Аж уж для того, кто в Японии хочет стать профессиональным сессионным исполнителем, отсутствие формального музыкального образования именно по эстрадно-джазовой линии это почти всегда приговор.
Собственно, подавляющее большинство действительно аутентичных японских рок- и поп-рок групп (в противовес ориентированным на американский рынок максимально пресным ONE OK ROCK и прочему такому) последних 10-15 лет укоренены именно в джазе и/или фанке.
А если короче, то вот:
Сообщение удалено
Комментарий недоступен