Альбомы, которые я слушал в марте

Пытается понять чем же отличается новый EP Сержика от всех его предыдущих сольников и проигрывает. А потом аналогично с новым альбомом Кровостока. Поэтому пишет о других релизах месяца.

Альбомы, которые я слушал в марте

Swift Guad / Al’Tarba — Partitions oubliées

Жанры: французский рэп

Французский рэп — это какой-то уже свой особый поджанр, который кажется застрял во времени и оброс своим фирменным звучанием, и уже этим фактом даёт на клыка многим другим региональным сценам (в том числе американской, которая задаёт мейнстрим абсолютно, мать её, всем). И хоть на этот релиз я обратил внимание только из-за гениального битмейкера Al’Tarba, чей альбом La Nuit Se Lève я дико котирую. А тут ещё и хороший чтец, грамотно использующий сильные стороны родного языка и строящий скоростные ритмы, порой заменяя ударные.

Rob Zombie — The Lunar Injection Kool Aid Eclipse Conspiracy

Жанры: дед бахнул Kool Aid и орёт свои частушки под дисторшен

Это Rob Zombie. Только местами чуть более фанковый и грувовый чем обычно. Хотя он всегда был чуть более фанковый и грувовый чем в среднем по жанру индустриального метала. А кто-то ожидал чего-то другого от Роба?

DEAD POET society — -!-

Жанры: зумер-блюз

Не могу объяснить чем они мне нравятся. Просто до жути чилловые. При том что к блюз-року отношусь ну очень прохладно. Но в случае с этими челиками даже как-то не задумывался об их жанровой принадлежности.

Youth Code / King Yosef — A Skeleton Key in the Doors of Depression

Жанры: современный индастриал

Пути неисповедимы. С одной стороны оказывается, что в жанре EBM ещё реально выдать что-то интересное и не самое типовое (пусть даже про Youth Code я знал только по ремиксу на них от clipping.). С другой выясняется, что в трап-метале оказывается есть приличные исполнители. А потом оказывается, что они ещё и способны совместно запилить на редкость интересный ревущий на все индустриальные звуки и крики альбом уже скорее того самого digital hardcore, умершего вместе с Atari Teenage Riot.

Убей меня, Эйс! — Глаза. Рты. И что-то человеческое (Часть 1)

Жанры: шумный пост-панк

Трудно описывать творчество исполнителей вроде «Убей меня, Эйс!». Она одновременно чем-то примитивно прямолинейная в своих похожих на петли одинаковых переборах гитары и одиноких звуках синтов в аккомпанемент подозрительно похожей на мотивчики Агаты Кристи лирики, но при этом неожиданно необычная в том плане, что жанр определить однозначно не получается. Для пост-панка тут мало фанка и много шума, а для гаражного нойз-рока наоборот мало шума и много фанка. Да ещё и электроника постоянно вклинивается пилящей волной.

Незабываемое впечатление. Хотя прошлогодний Вельзевул был куда мощней.

Swiss & Die Andern — Orphan

Жанры: немецкий панк-хоп

Вообще, возвращаясь к первому альбому в этом посте, региональные музыкальные сцены порой могут быть очень интересными. Например, вот немецкий хип-хоп, который в отличие от французского опирается не на скорость, а на ритмику. Как будто каждое слово вторит ударным. Но при этом не забывая про чистый вокал в качестве перебивок. Это заметно и по невероятно талантливому (и, к сожалению, малоизвестному) Casper, и по чтецам рэпкора ещё меньшей известности 8KIDS, и по довольно заметному в жанре чтецу хорроркора Nightmare 34. И вот по Swiss & Die Andern, который довольно качественно читает поверх припанкованного рокешника.

Icon for Hire — Amorphous

Жанры: не Paramore

Отвратительная практика делать на стрим-сервисах отложенный релиз в виде постепенного пополнения альбома новыми треками. В этом не только нет смысла, но ещё и во время нормального релиза он не попадает в новинки и вылетает практически со всех радаров. Таким образом в прошлом месяце я тупо забыл про новый альбом Icon for Hire.

Что до самого Amorphous, то это всё ещё Icon for Hire с мелодичным альт-роком, который то перетечёт в слащавый попс, то в электронику. И всё это то под мелодичное щебетание Ариэль, то под её же агрессивную читку. Плохо только то, что своим синглом Venom, не вошедшим сюда, они задали для себя прямо таки высокую планку годности, до которой допрыгивают очень с трудом. Просто сами перестарались и случайно задрали ожидания до небес.

Но альбом всё ещё годный и стоил ожидания.

Manntra — Monster Mind Consuming

Жанры: славянско-индустриальный фолк

Самым неожиданным образом яндекс.музыка пару месяцев назад решила мою нелюбовь к тяжёлому фолку, тонюсенько намекнув, что слушать надо не virgin викингов, а chad славян. В виде хорватской группы Manntra, которые долгое время пели на своём родном и были потрясающе колоритными, но с новым альбомом ради мировой известности начали вещать на английском. Став от этого менее колоритными, но всё ещё годными.

Отчаянно рекомендую, скорее всего один из лучших метал-альбомов года, который все пропустят. Если понравится, то адски рекомендую прошлое их творчество на родном языке.

My Own Private Alaska — Let This Rope Cross All the Lands

Жанры: эмо-пианинокор

Хочу немного побрюзжать прежде чем начать их облизывать. С релизом этого EP я был немало разочарован. В основном потому что помимо недавно выпущенного просто шедеврального Your Shelter, который пока что считаю ультимативно лучшей песней года, Let This Rope Cross All the Lands состоит из так называемых «потерянных» синглов, которых было не найти на стрим-сервисах. И которые я, очевидно, за время отсутствия группы заслушал до дыр. А потом оказалось что я новости читаю жопой и группа заранее писала что это будет не новое творчество.

А также я нашёл отличнейшую характеристику этому ЕР: музыка чтобы спиться. Как я уже писал про сингл Your Shelter в январе, он резко отличается от предыдущего творчества группы тем, что дарит надежду. И тут следующим вступает There Will Be No One, который накрывает такой безнадёгой, что к главной вишенке на этом торте из депрессии и отчаяния — Speak to Me,- хочется орать дурниной на пару с вокалистом.

Неплохая закуска чтобы, как мне хотелось бы, услышать совершенно новое творчество, записанное уже квартетом вместе с синтетикой, которую на студийке нового трека к сожалению не слышно, в отличие от живой записи.

А тем кто не знал про пацанов, но любит эмо/пхк, то живо слушать. Это уникальная банда, лучше которой в жанре я не знаю никого.

Xiu Xiu — OH NO

Жанры: авант-поп

Грустный полугей Джейми Стюарт после довольно странного даже по его меркам предыдущего альбома решил завести свою привычную шарманку и снова дать своего обычного «взвинченного авант-попа». И это всё ещё чертовски красивая в своей меланхолии и грусти музыка, изредка взрывающаяся танцевальным безумием навроде восхитительного Rumpus Room.

DenDerty — Настоящее

Жанры: скорее индитроника

Денис Бурашников всё сильней превращается в Дельфина в лучшие его годы, развивая идеи своего же позапрошлогоднего альбома Иди и Смотри. Только в этот раз давая больше меланхолии и некоторой ностальгии, нежели обычной депрессии.

Tomahawk — Tonic Immobility

Жанры: Майк Паттон

Это Майк Паттон. Если его имя о чём-то говорит, то все мои слова будут излишни.

В ином случае мне просто трудно что-то сказать. Творчеству Паттона трудно давать какую-то однозначную характеристику из-за постоянных экспериментов над звуком (даже если это чисто треш-метальный предыдущий его альбом, но в Mr. Bungle). Вот и на Tomahawk это вроде бы и альтернативный метал, но какой-то неправильный. Оттого и невероятно интересный и захватывающий.

И бонус-трек, который настолько тупой, что я с него каждый раз проигрываю когда врубаю.

1212
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Язык очень сильно влияет. Он очень мелодичный сам по себе.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
1
Ответить