Ninjala
Первый взгляд на перспективного конкурента Splatoon на полупустом поприще сессионок на свиче.
Показанная на одном из последних директов Ninjala сразу привлекла моё внимание на фоне отсутствия крупных новых релизов. Во-первых, это эксклюзив на фоне портов, переизданий и мультиплатформы. Во-вторых показанный экшен выглядел довольно бодрой ускоренной версией сплатуна, только с упором на ближний бой. В-третьих артстайл, который хоть и не дотягивает до WHOOMY, но всё равно выглядит интересно на фоне большинства сессионок. Ну и наконец-то это f2p, а, "как известно, что бесплатно — за то платить не нужно".
И вот сегодня на часок запустили открытую бету, на которую мне удалось залогиниться. И не пожалел, игра получилась достаточно необычной по механике. Здесь всё завязано на станлоке противников и пространственном маневрировании. Напоминает дикий гибрид Splatoon стилистикой и некоторыми механиками и Smash скоростью. Управление приятное, но вот сам процесс игры пока выглядит очень хаотичным из-за яркости картинки. Правда, отыграть мне довелось лишь один раунд, который и так собирался по непонятной причине аж 5 минут при забитых серваках.
Понравился набор персонажей, все они достаточно уникальные и легко узнаваемые. Хотя вроде как геймплейных различий между ними нет.
По одному матчу в бете выводы делать рано, но у игры определённо есть шансы закрепиться в казуальном сегменте владельцев свича. Про киберкотлетный потанцевал говорить ещё сложней, но субъективно на этом поприще она скорее всего не взлетит. Но статус f2p точно поможет ей набрать аудиторию, даром что и оплачивать онлайн для неё не надо.