Nikita Pospelov

+51
с 2020

Разработчик инди-игр, сейчас работаю над https://vk.com/bicyclestory

3 подписчика
25 подписок

Да, на PC и телефонах, с возможностью синхронизации сохранений.

1

Привет) Какие-то механики и мини-игры, что есть в трейлере сделаны полностью, какие-то только на стадии прототипа и по ним еще много работы. Через какое-то время напишу тут еще один пост, где более подробно напишу про ход разработки и сложности, которые встречаются - потому что задуманных механик действительно много - а над игрой работаю в данный момент я один)

По поводу менеджмента - да, наверное есть такой момент. Думаю, что в итоговом варианте игры вся часть по управлению командой будет в упрощенном виде, а различные приблуды, вроде встроенного эмулятора стравы и многочисленных возможностей по статистике и анализу тренировок - это уже опционально, для желающих попасть в верхние строчки рейтингов.

1

Да, Панч Клаб вдохновил на некоторые идеи в нашем проекте, люблю эту игру.

1

Это перечисление бонусов, которые получат игроки, желающие поддержать проект. Тут нигде не говорится о том, что демка будет доступна исключительно для них. 

2

Не совсем понял мысль, ну ок. Демка появится скоро, по мере готовности проекта, и будет бесплатной для всех.

1

Одной из лучших игр в истории - лучший саундтрек)

3

Что, опять в претендентах на goty - половина игр это эксклюзивы плойки? Экзы же никому не нужны? Ничего не понимаю уже.

Ну в общем да, аналитика довольно поверхностная. Любопытно было послушать мнение аналитиков о политике Майкрософт по отношению к играм внутренних студий в перспективе перехода на подписочную модель. Сейчас кажется, что выпуск 10 небольших проектов с частой периодичностью будет более способствовать удержанию подписчиков и рентабельности сервиса, чем вкладывание денег в AAA-игры, на разработку которых тратится по несколько лет.

1

Ну посмотрим как после выхода в геймпасс, серия перейдет на выпуск новых частей стабильно раз в год)

Ответы какие-то мутноватые. Flight Simulator выходит уже 30 лет, серия хорошо себя чувствовала и без геймпаса. Симуляторы толерантности от dontnod тоже выходят вполне стабильно, почему такие игры возможно только благадаря геймпасу - не ясно. Что секретного в количестве проданных консолей? Скорее всего такая риторика направлена на то, чтобы потихоньку приучить игроков к мысли, что иксбокс - это больше не главный приоритет для игрового направления майков, а просто одно из многих устройств для запуска геймпаса.

1

Эксклюзивы это часть продвижения конкретной консоли, ее конкурентное преимущество перед аналогами. Если на ней нет новых игр, то зачем собственного говоря нужна новая консоль, если все игры можно запустить на старых консолях. Собственно говоря, новый бокс на моей памяти является первой консолью, которая не предоставляет ни одной игры, которой бы не было доступно на других платформах. 

На мой взгляд, покупать ту или иную платформу стоит,если на ней достаточно интересных лично для вас проектов. Посмотри состав геймпасса, если там для тебя много достойных игр, то Series S вполне неплохой вариант,особенно если нет нормального PC. С другой стороны, ps4 будет еще поддерживаться пару лет, там будет новый спайдермен и хорайзн и вся актуальная мультиплатформа.

1

Мультиплатформенные новинки будут стоить одинаково на обоих консолях. В наших условия для мультиплатформы самый выгодный вариант - PC.

Как человек, в последние годы играющий в основном на PC, несколько удивлен подобными заявлениями.
"Тише,холоднее"- есть какие то объективные тесты на данный момент по этому поводу?
"Мощнее"- в чем выражается эта мощность,есть релевантные примеры? Какие то конкретные игры? Есть на боксе игры с графикой лучше, чем в новом спайдеремене?
"5 игр на среднюю зарплату" - а в том,что в России средняя зп находится на уровне Ботсваны, это тоже Сони виновата?

4

Я говорю не про популярность в коммерческом плане, а про интерес у наиболее передовой аудитории, у обзорщиков и блогеров.

Многие, кто топит за искбокс, часто пишут о том,что эксклюзивы не важны. Посмотрел несколько обзоров бокса и сложилось впечатление,что самая популярная игра на старте - это Ninja Gaiden с xbox 360. То есть игра, которая не доступна для PC. Поэтому да, многие люди покупают новую консоль, чтобы играть в новые игры. Чему тут удивляться?

Чем конкретно-то тормозят, можно поинтересоваться? Тем что за последние несколько лет выпустили лучшие серии одиночных сюжетных игр на рынке (TLOU,GoW, Uncharted) ? 

3

Классика жанра. Если какую-то игру хвалят критики, а лично тебе она не заходит - то конечно же все продались, никак иначе. Как относится к тому же Логвинову пусть каждый решает сам, но то что он разбирается в индустрии лучше, чем 90% здешних комментаторов - факт.

Да не, вроде бы пока новый бокс поступает в продажу, только и всего. Про начало некстгена можно говорить когда выйдет хотя бы одна игра, которую можно назвать этим самым "некстгеном".

4

Как и ожидалось, Майкрософт выпустила качественное и современное устройство с поддержкой большой библиотеки старых игр и достаточно привлекательным подписочным сервисом. Думаю, все кто хочет взять новый бокс, будут довольны. Тем не менее, никакого ощущения того, что это консоль нового поколения нет. Поддержка старых игр это замечательно, но они должны быть приятным дополнительным бонусом для владельцев консоли, а не основной киллер-фичей, из-за которой стоит бежать в магазин. Геймпасс на бумаге выглядит отлично, но по факту большинство стоящих игр от туда либо раздавались бесплатно в egs, либо их можно взять на распродажах в стиме за копейки. Если вы уже не школьник, то по идее, для вас более актуальной является проблема, как найти время на все эти игра, а не проблема, как их купить. Крупных проектов там не так много. Короче говоря, не смотря на то, что сама по себе консоль очень хорошая, отсутствие новых игр, которые могут хоть немного приятно удивить и дать какое-то ощущение новизны и прорыва -  серьезно портит впечатление от новой консоли.

7

Молекулярная формула ps5 так и не опубликована. Бесплатный новый God of War на PC не анонсирован. Считаю, очередной очевидный маркетинговый провал Сони.

5

Кстати говоря, про то, работает или не работает Геймпасс - это будет видно через пару лет. Да, сейчас ты можешь играть в игры за 10$ в месяц. Но ты это делаешь за счет того, что пока Майки позволяют себе поддерживать этот сервис в убыток или с минимальной прибылью. Да, на первых порах в сервис необходимо вливать деньги для привлечения новых юзеров, но в перспективе цель сервиса одна - зарабатывать и зарабатывать не мало. Как он изменится когда стратегия майков изменится с вливания денег, на их зарабатывание мы пока не знаем. 

Я ни во что не верю) Просто исхожу из базового принципа - если на игровой платформе есть интересные игры, то стоит задуматься о возможности ее приобретения, если это рационально для тебя в твоем персональном случае. Вот и все) В заголовок поста вынесен вопрос - почему сложно отказаться от Сони.На это тебе простой и понятный ответ - зачем отказываться от игровой платформы, если на ней будут хорошие игры, часть из которых не будет доступна на других платформах? Ответ - "потому что геймпасс", не очень прокатывает, что было аргументировано выше.

Не столь уж и необоснованные опасения,нужно заметить) Дорогие сюжетные игры это сложно,это дорого, это кранчи и бесконечные конфликтные ситуации с различными активистами, и в конце-концов  далеко не факт,что они окупятся. В этом плане крепкие середнячки и дрочильни это более предсказуемый и менее рискованный способ для инвестирования денег. Так что, может быть и хорошо, что Сони не делает аналог геймпасса, а идет своим путем. Прогадает ли она или нет - покажут следующие несколько лет.

Нет, это не выглядит по фанбойски) Конечно, у серий Хало и Форзы есть поклонники, которые считают, что это лучшие игры на свете, и это совершенно нормально. Разным людям нравятся разные игры. Но у нас есть статистика продажей консолей, достаточно объективный показатель,который говорит нам о том, что экслюзивные проекты Сони гораздо более важны и интересны большинству игроков, чем проекты Майкрософт. Все таки 3 известные флагманские серии от Майков за 20 лет эволюционного пути икс-бокса маловато, как ни крути.
И, что самое любопытное, в новом поколении пока нет каких-то весомых причин считать, что ситуация изменится именно в плане эксклюзивных проктов, ради которых стоит брать конкретную консоль. Даже если не считать то, что во все проекты Майков можно поиграть на PC, и эклюзивами в прямом смысле слова они считаться не могут,то все равно сейчас у Майков приоритет это развитие геймпасса,а не создание собственного контента. Геймпасс это выгодно для многих игроков, но это не система, которая будет способствовать появлению проектов уровня студий Rockstar, Naughty Dod или СD Project. Поэтому не нужно преувеличвать судьбоносное значение геймпасса для индустрии, как единственное решение для всех игроков и списывать со счетов Сони.

Вот у меня, как у владельца всех консолей playstation, начиная с ps1, есть очень простой ответ на вопрос,нужно ли отказываться от покупки ps 5 или нет. Если на этой платформе будет достаточное количество интересных персонально для вас игр - стоит покупать, если нет - не стоит. Собственно это вся логика, которая может быть в данном вопросе, и это касается любых других игровых платформ. Если вы можете позволить себе только одну игровую платформу и у вас существует психологическая потребность оправдывать свой выбор придумываем различных глупых причин, почему другие платформы плохие,а поклонники этих платформ - ничего не понимающие фанбои, то уж извините, это скорее ваши личные проблемы,а не сони.

Если порассуждать о рынке консолей на данный момент, то конечно на данный момент позиции майков выглядят неплохо за счет геймпасса,и ряда крупных покупок игровых студий. Но пока глобально они не сделали ничего такого, чтобы стоило выкидывать консоли playstation и бежать относить деньги Филу Спенсеру. Да, иметь много игр за 10$ в месяц по подписке это неплохо, но это явно не что-то прям прорывное для рынка, потому что проблему ценовой доступности большинства игр уже решена благодяря Стиму и другим сервисам, вроде Humble Bundle. Постоянные распродажи в этих сервисах, или бесплатные раздачи в Эпик сторе - благодаря всему этому у меня сейчас есть пара сотен хороших игр, в которые просто некогда играть. В то же время Сони продолжает делать игры уровня качества, на который способны лишь несколько компаний во всем мире. В этом их можно сравнить разве что с Rockstar. Одна линейка экслюзивов ps4 опережает всю линейку экзов майков за всю историю их консолей. Поэтому делать какие-то серьезные выводы по всей этой маркетинговой шелухе еще до выхода консолей, мягко говоря, не очень разумно.

2

Простите, что? Какой смысл брать ту же пс5, когда ней будет достаточное количество интересных проектов, если маркетинговая компания сони на данный момент  работает немного менее активно, чем у конкурента? Вы комментарии на дтф не читаете чтоли?

1

Купить возможность заиметь в этом поколении в GamePass Starfield,новый doom, и, если сильно повезет, новый Elder Scrolls за стоимость создания 40 игр масштаба TLOU2 - так себе бизнес решение, если честно.