Илья

+17
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Кранчи это всегда ошибки менеджмента.
В чем смысл заставлять работать тех же программистов 12 часов каждый день, когда кпд подобной работы с отрицательной оценкой идет. И нужно будет еще тратить 12 часов на исправление ошибок и повторные тестирование после такое работы.

10
Ответить

Крайне плохой пример сравнивать ПК и консоли на этой игре.
На старте в 4к игра просто не играбельная была, ни какие оверлеи не работали, проблема 200% dpi, зависание и вылеты (в первый раз такое видел, когда стабильно каждые пять минут зависала), только через неделю выпустили бета патч в стиме. И nvidia через неделю только обновила драйвера под эту игру.
Настоящий ПК гейминг, пришлось играть на PS4.

Ответить

За Нечто огромное спасибо, не думал что у него есть режиссерская версия.

Ответить

Ответ в том что издатель не хочет больше аудитории, разработик не хочет, аудитория не хочет.
Но какой то геймдизайнер дает им советы, что надо нести в массы!
Это же сейчас в тренде!

Ответить

Один вопрос зачем?
Чтобы дядя Вася играл после работы? А зачем ему это?

Ответить

Есть сформированный годами продукт ограниченной аудитории (разработчики не бедствуют), но приходят умники и говорят - А давайте сделаем ваш продукт еще лучше!
Как думаете куда их пошлют?

1
Ответить

А вот так случилось что в некоторых играх нету выбора сложности. И что?
SuperMeatBoy - первая битва с боссом, это боевой транс - точная выверенность движений и сотня повторов.
Надо сделать проще?

Ответить

Сложность казуал - унижение собственного достоинства.
Вот Titanfall 2, я несколько часов пытался выбить трофей (топ3 по скорости прохождения полигона). Я не хочу чтобы он был проще, я не хочу чтобы его можно было б купить. Я хочу его САМ получить.
Не надо отбирать у людей их достижения, убийство босса в ДС без туториалов и помощников - ДОСТИЖЕНИЕ. Человек взял и сделал это.
Это сравни оргазму!

1
Ответить

Ага, давай уровнялку устроим, все что не понятно и сложно - сделать понятным и простым. Все сложные слова запретить - сделать только простые, максимум двухслоговые.
Дяди Васи который 9 часов отработал на заводе, нельзя давать сложный контент, надо только что было все просто и понятно.
Не понимаешь - не лезь, и хватит защищать "новичков", что за ересь. Все защищают новичков, а вы спросили их хоть? Может им не нужна, защита и она сами как то разберутся?

И давайте все таки защищать искусство от масс.

1
Ответить

Уходят те которые не учи и выпускают всякое разное, не понятное. Нормальные команды как и делают сложные и уникальные ААА проекты, так и делают.

Ответить

Статья - мнение человека для которого самое главное продать игру как можно БОЛЬШЕМУ кол-во людей.
Разработчики DS делают свой хардкор и как бы не жалуются ни на маленькое компьюнити, ни на маленькие продажи. Так зачем им давать советы?

5
Ответить