Попробуй с модами EasyCraft (ничего имбалансного, просто при крафте достает ресурсы из соседних ящиков, если в инвентаре недобор) и MoreQuickSlots (больше 5 слотов на цифрах), и вся боль уходит.
Это скрин какого-то пазла из новой Resident Evil?
This
Оушены Lite
Беспроводные уши? Часть канала забивается приемом, и на выход идет звук качеством пониже.
В смысле, белый? Литералли Jack BLACK
У Юбиков локализации с регион-локом уже лет 10. Что дарует незабываемый спектр ощущений, если ты хочешь, например, поиграть на лицухе в ACB с итальянской озвучкой, но с русскими сабами
Как и DDO. И плохого в этом только то, что Ицуно не напрягся изучить, что же там сделали, и повторил все свои ошибки оригинала в ДД2.
Можем. И порадуемся.
Интернет 20 лет не мог перейти на IPv6, и тут на помощь пришел РКН, двигатель прогресса.
Dragon's Dogma - требовалось вникнуть и раскачаться т.к.:
1) грубо говоря, 2/3 движений, трюков и комбо (которые ощущаются, как нечто очень естественное, и иногда - просто необходимое) уникальны для классов, и зарыты глубоко за их прокачкой.
2) Сюжетка неплоха, но начинается (и долго двигается), как японская пародия на типичное хай фентези.
3) Эндгеймовое DLC - настоящая жемчужина, но именно эндгеймовое. Неопытного и недокачанного игрока даже первые пара комнат будут наказывать сильно (что странно, ведь доступно оно с первых минут игры), а первый босс DLC, скорее всего, не пропустит даже прошедшего оригинальную игру.
Subnautica - в ранних версиях моя машина тянула ее с ооочень большим скрипом. Она устроена так, что ориентирование на местности - одна из основных механик, но на минимальной графике (соответственно, минимальной зоной видимости) все было очень плохо. Спустя годы вернулся к финальной версии, и теперь она однозначно входит в мой топ-5 из 1000+ тайтловой библиотеки.
История и лор у него в одной части, но крошит мобов в наемниках он в каждой.
Ханк, герой - пасхалка серии Resident Evil.
Осталось найти аналоги. А ничего кроме Subnatica Below Zero я, например, предложить не могу.
Resident Evil
Пришел сюда за этим комментом
Покойся с миром, QA
Квикплей, полноценные лобби и браузер серверов в ПД2 был.
Большие - это какие? Отжатие кнопки? Не-разгон играющих вместе игроков? Поиск открытого лобби в онлайн-игре?
Да, я затрудняюсь найти игру... в которой такие проблемы бы решались после релиза вообще.
У тебя в комменте смешались 2 и 3. Я писал про 3. И запускал я ее в последний раз, кстати, вчера.
В 3 сматчиться с кем-то равным по скиллу и прокачке - на грани фантастики.
И не важно, где там они в блоге нарисовали приоритет. Допустим, не контент, а набор изменений. Тот объем, который они сделали за пол года, в нормальном сервисе выкатят за неделю-две. И какого рода это изменения? Квикплей? Объединение в лобби? Кнопка "Не готов"? Мы о кооперативной игре-сервисе говорим? Как оно вообще вышло на свет без всего этого?
Они в бложике лет десять назад жаловались на то, что Disel - дерьмо, и пилить фичи в ПД2 сложна, но развивался ПД2 гораздо живее ПД3.
Пока только обещают добавить.
спустя месяц после прошлого крупного апдейта
Прошлый крупный апдейт был в декабре. В связи с чем вопрос:
На темп выхода нового контента PAYDAY 3 это не полвияет
На чтооооооо не повлияет? На считая откровенных багофиксов, с тех пор нового контента объем следующий:
- добавлен 1 (один) новый броник;
- добавлено 2 (джва) новых перка;
- в лобби добавлена кнопка "Не готов" (да, нельзя было сменить статус в лобби после подтверждения);
- после окончания катки, игроков собирает в одном лобби.
Сама по себе игра, вроде бы, и ничего, но как сервис, паудау3 - мертв и мумифицирован.
В любую игру с достаточно замороченной системой торговли или менеджмента инвентаря играть без нАмок трудно.
Основные сюжетные квесты, чорный негр в броне стражи, сидит по ночам в баре здесь же, слева, в одном здании с таверной.
Ты так считаешь?
Все, что получено в чужом мире, отправляется на склад к хосту этого мира. Можно таким образом разгружаться, не заходя в город: нанимаем пешку на дороге, перегружаем, тут же увольняем.
Если будет совсем плохо - напиши мне в личку, вечером найму твою пешку и дам ей дубликат. Только помни, что квест с таймером.
В первом лагере (15 минут после начала игры) продают
Это не он придумал, а бывший CEO Unity
Тут дело в людях, которые несут подобную чушь, и в людях, которые какого-то хрена пишут лаунчер игрушек, которому нужно несколько запросов админских прав для обновления себя любимого.
Неделю ждали, чтобы новость как следует настоялась?