Занимательно. Только хобби отнюдь не необычное - за бугром целое движение существует не первый год, на том же Flickr немало каналов с годными снимками (весьма подозреваю, что автор текста прекрасно осведомлён об этом).
Другое дело, что в русскоязычном интернете обстоятельной информации об этом не найти, а потому этот пост имеет серьёзную ценность и должен иметь последствия. Т.е. углублённое продолжение.
Однако, насчёт композиции и ссылки на другую статью: "правило третей" стопицот лет назад появилось в брошюрке для дилетантов от фирмы Kodak и, кстати, имеет весьма опосредованное отношение к "золотому сечению". Не буду повторять коммент выше и, к сожалению, не смог найти старую статью одного профессионального фотографа, но таки да - цепляться за него не стоит. Для начала можно погуглить "10 мифов о правиле третей" и найти отличный текст фотохудожника Трэвиса Гловера. Потом поискать статьи о композиции от Андрея Зейгарника например. Или ничего этого не делать, но хотя бы перестать насаждать среди читателей сей опасный культ.
Не "стоило", а "было необходимо". Потому как я на этом моменте бросил читать.
Надо искать не по отдельности, а пак через поиск.
Тут в новости косяк - ссылки дали именно на отдельные версии, а они платные, такой вот прикол.
Можно было бы родить одного ребёнка, до 16-18 лет воспитать в осознании прекрасного будущего на новой планете - и уложить в капсулу.
Если судить по продажам, самой геймерской железкой является PS4, о чём в PC Gamer, наверно, не слышали. И у неё строгий и простой дизайн.
В современный интерьер вписывается лучше, чем новогодние ёлки от энтузиастов. Хотя у меня вот в строгом чёрно-матовом корпусе PC тоже карта с каким-то ярким дизайном, но хотя бы не с самым странным на рынке. У MSI есть линейка Aero с элегантными кожухами, но да, чисто геймерской она не позиционируется и для адского разгона не предназначена.
Собственно, творчество энузиастов, вот эти вот новогодние ёлки, оно, конечно, часть интерьера, но скорее интерьера детской комнаты.
"Это было первое и последнее появление франшизы на платформе Apple, не считая двух мобильных стратегий, выпущенных в 2015 году." - это именно тот кусок, который я выше привёл в оригинале
Что "нет"? Spartan Assault и Spartan Strike - это "мобильные стратегии"?
"It would be the last Halo game to appear on an Apple platform until the mobile game Spartan Assault in 2015, and the end of Bungie’s long Mac history." Я, например, играл в обе игры Spartan и таки знаю, чем они являются.
Да тут и дилогия Spartan названа "мобильными стратегиями", хотя это шутеры
Автор перепутал Variable Rate Shading с Adaptive Synch (это совершенно разные истории про абсолютно разные вещи), но всем пофиг.