Для Stellaris вышло обновление 3.3 "Весы"

Переработано единство, добавлена новая гражданская модель для некроидов, улучшена производительно и экономическое развитие ИИ.

Команда Хранителей Stellaris выпустила очередное бесплатное обновление для игры. Патч находился в открытой бете около месяца. Экономические изменения включают переработку единства:

  • Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния.
  • Все прочие технологии, повышавшие производство единства, теперь дают +20 к фонду указов.
  • Памятник аборигенам, площадка корпоративной культуры, виртуальная площадка и их улучшения теперь производят немного единства и повышают выработку единства должностями на планете.
  • Памятник аборигенам и подобные сооружения теперь производят единство в зависимости от количества принятых бонусов за стремление.
  • Политика головорезов теперь также даёт -20% к содержанию указов.
  • Исполнительское рвение теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
  • Тайный совет и гармоничные директивы теперь дают +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
  • Имперский культ теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
  • Внутреннее совершенствование теперь даёт +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
  • Всепланетная унификация теперь даёт +5% к производству единства и одноразовое повышение единства вместо +2 к единству.
  • Лояльность к бренду теперь даёт +25 к фонду указов вместо +1 к шифровке. Сконцентрированная воля и беспроводные обновления теперь также дают +25 к фонду указов.
  • Категория столицы теперь даёт бонусы к производству.
  • Феодальное общество теперь также снижает стоимость найма лидера на 50%, отменяет содержание в единстве для нанятых лидеров, заставляет нанятых губернаторов производить единство в количестве, равном их уровню навыка, но не даёт увольнять лидеров.
  • Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
  • Власть Империи теперь повышает влияние от дипломатического веса.
  • Добавлены уровни развития планет для улучшения категорий планет с помощью единства.
  • Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
  • Администраторы переименованы в политиков. Бюрократы, жрецы и прочие подобные должности перемещены в новую экономическую категорию администраторов.
  • Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Оставление колоний всё ещё стоит влияния.
  • Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы, длятся до отмены и требуют платы за содержание, а не одноразовой оплаты.
  • Спиритуализм теперь снижает стоимость и содержание указов на 10% и 20% вместо 5% и 10% соответственно. Политика головорезов снижает содержание указов на 20%.
  • Коллективный разум теперь может строить аналог памятника аборигенам под названием «Сенсорий».
  • Лидеры имеют базовую стоимость в 100 единства и дополнительно 50 за каждого действующего лидера, помимо начальных. Стоимость снижается при смерти или увольнении.
  • Мемориалисты и культы смерти теперь могут выбрать, строить свои особые сооружения на единство или обычные. Сооружения мемориалистов теперь заменяют памятник аборигенам и его улучшения.
  • Торговые гильдии больше не производят дополнительное единство.
  • Правители теперь дают +5 к фонду указов за уровень вместо повышения длительности указов и бонусов к единству.
  • Технократия больше не производит единство. Вместо этого модель теперь вдвое повышает вероятность того, что учёные обнаружат технологию своей специализации. Требует лишь частичного материализма.

Новый контент:

  • Гражданская модель «Вечная занятость» для корпораций некроидов.
  • 2 новые звёздные системы и 3 новые аномалии для исследования: «Темпоральная призма», «Потерянный» и «Древний торговый автомат». Также добавлена цепочка событий в колонии: «Змеиное коварство».
  • 2 новых места археологических раскопок в основной игре: «Маска преобразования» и «Древняя ярость».
  • Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.

Кроме этого, в плане управления экономикой и развитием изменён ИИ, улучшена производительность игры, а также внесено множество исправлений баланса и багов.

1717
25 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А производительность никак не улучшить пока всё на клаузевице. Тут нужно полностью переделывать движок чтобы он использовал больше одного ядра. А бросать в целом давно пора, сначала 2.0 порезал перемещение, потом мегакорп похерил экономику, а дальше всё постепенно хуже становилось.

1
Ответить

А почему вы питаете надежды на вторую часть, если ваши претензии
переработать ущербную модель, т.к. она ничего не даёт игре, убивают то, что и так работало. вставляют палки в колеса больших империй, выдают стрёмные костыли малымнаправлены на "идеологические" изменения механик игры?

Ответить

Парашная обнова, за робота который хочет все захватить не сыграть ,синий понос кидает лютые дебафы за территорию

1
Ответить

я пока играю. Но тоже расстроена обновлением. В очередной раз обрезали возможности играть по-разному. А дух покорения космоса уже давно отсутствует.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить