Для Stellaris вышло обновление 3.3 "Весы"
Переработано единство, добавлена новая гражданская модель для некроидов, улучшена производительно и экономическое развитие ИИ.
Команда Хранителей Stellaris выпустила очередное бесплатное обновление для игры. Патч находился в открытой бете около месяца. Экономические изменения включают переработку единства:
- Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния.
- Все прочие технологии, повышавшие производство единства, теперь дают +20 к фонду указов.
- Памятник аборигенам, площадка корпоративной культуры, виртуальная площадка и их улучшения теперь производят немного единства и повышают выработку единства должностями на планете.
- Памятник аборигенам и подобные сооружения теперь производят единство в зависимости от количества принятых бонусов за стремление.
- Политика головорезов теперь также даёт -20% к содержанию указов.
- Исполнительское рвение теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
- Тайный совет и гармоничные директивы теперь дают +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
- Имперский культ теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
- Внутреннее совершенствование теперь даёт +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
- Всепланетная унификация теперь даёт +5% к производству единства и одноразовое повышение единства вместо +2 к единству.
- Лояльность к бренду теперь даёт +25 к фонду указов вместо +1 к шифровке. Сконцентрированная воля и беспроводные обновления теперь также дают +25 к фонду указов.
- Категория столицы теперь даёт бонусы к производству.
- Феодальное общество теперь также снижает стоимость найма лидера на 50%, отменяет содержание в единстве для нанятых лидеров, заставляет нанятых губернаторов производить единство в количестве, равном их уровню навыка, но не даёт увольнять лидеров.
- Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
- Власть Империи теперь повышает влияние от дипломатического веса.
- Добавлены уровни развития планет для улучшения категорий планет с помощью единства.
- Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
- Администраторы переименованы в политиков. Бюрократы, жрецы и прочие подобные должности перемещены в новую экономическую категорию администраторов.
- Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Оставление колоний всё ещё стоит влияния.
- Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы, длятся до отмены и требуют платы за содержание, а не одноразовой оплаты.
- Спиритуализм теперь снижает стоимость и содержание указов на 10% и 20% вместо 5% и 10% соответственно. Политика головорезов снижает содержание указов на 20%.
- Коллективный разум теперь может строить аналог памятника аборигенам под названием «Сенсорий».
- Лидеры имеют базовую стоимость в 100 единства и дополнительно 50 за каждого действующего лидера, помимо начальных. Стоимость снижается при смерти или увольнении.
- Мемориалисты и культы смерти теперь могут выбрать, строить свои особые сооружения на единство или обычные. Сооружения мемориалистов теперь заменяют памятник аборигенам и его улучшения.
- Торговые гильдии больше не производят дополнительное единство.
- Правители теперь дают +5 к фонду указов за уровень вместо повышения длительности указов и бонусов к единству.
- Технократия больше не производит единство. Вместо этого модель теперь вдвое повышает вероятность того, что учёные обнаружат технологию своей специализации. Требует лишь частичного материализма.
Новый контент:
- Гражданская модель «Вечная занятость» для корпораций некроидов.
- 2 новые звёздные системы и 3 новые аномалии для исследования: «Темпоральная призма», «Потерянный» и «Древний торговый автомат». Также добавлена цепочка событий в колонии: «Змеиное коварство».
- 2 новых места археологических раскопок в основной игре: «Маска преобразования» и «Древняя ярость».
- Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.
Кроме этого, в плане управления экономикой и развитием изменён ИИ, улучшена производительность игры, а также внесено множество исправлений баланса и багов.
25 комментариев