Всё так
Windows 10, модифицированный клиент automatic 1111 от lshqqytiger. Ставил вручную ещё когда только ZLUDA вышла, сейчас всё вроде вшито в установщик. На гитхабе проекта есть инструкция специфически под ZLUDA.
30 секунд 896х1182 само изображение. Если потом хайрез до 1160х1496 и AfterDetailer на 3-4 объекта выходит где-то полторы - две минуты.
Эмулирую через ZLUDA, Stable Diffusion XL 896x1182 за 30 секунд, вполне cебе. RVC2 и всякая менее прожорливая ИИ шушера вообще без нареканий.
Лучи никогда не интересовали, собственно поэтому и не брал 3070TI.
Шина на 256, 16гб видеопамяти... А, дак это же характеристики моей 6800. Нормально, прорывные технологии.
Очень странно, что это реализовано через физический блок запуска, мол игра тебя посылает. Просто какой-нибудь Starfield или Киберпанк теоретически можно запустить на HDD или на GPU ниже минимальных.
Ну и да, то что Рагнарёк - это проект с релизом на PS4 не даёт объяснений толком, откуда в ПК порте этот жёсткий лимит.
Господи, какое же это ублюдское поколение.
А релиз на ПК вообще анонсировали? Даже примерной даты для него нет. Вроде бы в лучшем случае повторение ситуации с GTAV, то есть через пару лет потом как-нибудь.
Поэтому для меня всегда PS4 Pro была энигмой. Тип ты получал в поддерживаемых проектах в основном шашечные 4К, но при этом практически всегда все те же 30 кадров стоковой консоли.
FSR2 был тогда. Там в трубу летели блики, сетка, волосы и растительность. Но в целом удобоваримо было.
Сейчас там вроде 3.1 должен быть после обновлений. 3.1. уже довольно крепко смотрится. На ПК им Цусиму где-то с 1800p до 2160p скейлил - в динамике почти незаметно.
Разве там шахматы были? Ну значит хорошие шахматы, я не заметил при прохождении. Проходил её параллельно с киберпанком в режиме "производительности" и в кибере прям было видно местами артефакты скейлинга.
Horizon Zero Dawn работал в честных 4К/60, если я правильно помню. Всё на Decima и RE-Engine работает крайне хорошо на консолях.
На 1:35 квест явно сюжетный. В равной степени сравнения не выдерживает.
Чисто так по первой минуте видео, это всё очень похоже на заготовленные лицевые анимации в Легионе, прям 1в1. У Юбиков вроде есть какой-то алгоритм для второстепенных лицевых через который они весь свой Open World хрюч прогоняют. То есть нормальные лицевые только в сюжетных связках.
Просто в Outlaws складывается впечатление, что этот алгоритм начали впихивать в сюжетку, а по дороге туда от него отвалилась половина функционала.
Купил неделю назад за двадцатку, довольный как слон. Очень сильный скачок после PSVR1.
Пугался раньше брать из-за чтива про активацию. Но вот даже в Крыму и с видеокартой красных разобрался за 2 часа. К ПК без провода подключается легко после первой настройки.
Обычного 5ггц роутера вполне хватает.
Самое смешное, наверное, что отдельными ограничениями 2014-го накрыло кусок Краснодара и Запорожья, т.к. наши IP американцы банили как попало (кстати поэтому здесь есть одиночные челы у которых магически до сих пор всё работает).
То есть френдли-фаер по Запорожью чисто так, для поддержания тонуса.
Я как челик из Крыма расскажу про двойной троллинг. У нас не работает куча сайтов (втч куча образовательных и даже блин онлайн калькуляторы) из-за санкций США 2014 года. Но потом не работает ещё все то, что не работает в самой РФ после 2022. То есть без средств обхода половина Интернета тупа неживая. "World Wide Web" не иначе.
Killzone вообще закатали в девять слоёв бетона из-за одной средненькой части.
Правильно, нахрен Бабадзаки. Ждём божественного Танимура и его DSII 2.
Афрочуба из дредов не хватает.
ты бы ещё кокосов насобирал!
Revelations - пик трилогии и венец сюжетки Эцио. Бомбы, Tower Defense секции, Янычары, отсылки к первой части, чего тебе надо-то? Там только город пососный (серый и маленький), относительно Рима / Флоренции, но сама игра часиков на 7-8.
Согласен.
Люди хотят нормальных, крепко сбитых экспириенсов типа АА - ААА. С ААА, которые одновременно не ремейк / ремастер и в целом нормальная игра - всё туго совсем. АА тоже мало, т.к. выстреливающие студии скупают.
Инди и эксперименты это круто, но когда это 128-ой платформер про депрессию или "ха-ха дом катается по острову и ищет друзей" - надоедает.
Как-то время XBOX360/PS3 ушло от нас совсем. Там были и хорошие игры традиционных жанров, а если хотелось - куча новаторской низкобюджетной фигни от платформодержателей.
"TESVI - показ трейлера". Разве только синематик. Там вроде только закончили базовые механики.
"Gears 6" - вот в это верю меньше чем в TESVI. Их ждать это как ждать анонс новой Killzone.
"Silksong" - ну это чисто для мемов, это понятно.
К остальному претензий нет.
Дыра ты, а не дизайнер, если ты не можешь базовые проблемы с реализацией разглядеть. Когда у тебя красное-глянцевое сердечко из 2008 под каждым комментарием (когда его даже никто не пролайкал). То есть это не "наведение" из VK и не скрытие и выбор из телеги.
Причём явно (как и с редизайном) упор идёт не на улучшение экспириенса, а в побуждение донатить, т.к. кроме этих сердечек ты поставить ничего не можешь. Прямо как в телеге, да?
Сделал соломенное чучело из упоротых тейков и теперь сидит с ним. Глаза себе задизайнь.
Причём эта алая жопа матери дизайнера стоит даже на комментах без лайков, то есть буквально на каждом комменте теперь это отвлекающее красное бельмо.
Отличный почти монохромный дизайн. Функционал урезан вусмерть, но хотя-бы визуал окей. Довольно минималистично. Знаете чего здесь не хватает? ОГРОМНЫХ КРАСНЫХ СЕРДЕЧЕК ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ И ГЛЯНЦЕВЫЕ КАК В 2007, О-ДА, ЛЮБО ТО КАК
Да
Most Wanted топ 10 - база.
Был бы объективным, Portal 2 у себя включил бы тоже, но головоломки не люблю.
Можно пояснение за Saints Row IV? IV это просто III, но постоянно буро-коричневая и менее фановая в целом.
Месячные бесплатные пробники Dropbox на 10ТБ тем временем.