James Nerd

+357
с 2017
2 подписчика
19 подписок

Это все выглядит с нфт шлаком - очень просто что во время золотой лихорадки, все хотят продавать лопаты чтоб заработать много денег, а пользователи получат крохи а то и ничего от этого.

4

NFT игры - с родни геймификации от банков или госструктур для уплаты налогов или заполнения неинтересных форм.

Ребят которые будут заходить по ссылке с других сайтов и не в курсе об всей истории с XYZ студией - загуглите не поленитесь.

PS.Против статьи ничего не имею против, так же как и против людей которых наняли вести этот блог - вам всего хорошего.

2

Выглядит приятно! Удачи в разработке и в продвижении. 

13

Да нормально получается!, ты только не останавливайся и находи чем себя занять в таком ключе.

1

Все так. Иногда поиск  интересных форм выводит к другим результатам - ну а оправдать другую форму всегда можно будучи в рамках задумки. Ну вот другие мартышки сделаны по подобию их анатомии.Как по мне немножечко скучноваты - такое можно увидеть смотря на реальные аналоги.

Если смотреть с точности анатомии и сравнения с человеком - вы правы все очень странно.
 

Думаю, можно спокойно вложить особенности реальных обезьян в пример - они могут и лазить по веткам держатся за лианы и прочие.
По челюстям как мне кажется огромные только у двоих - ну и если размышлять в эту сторону эволюция не всегда мгновенна. Думаю, можно и сейчас найти много людей с ярко выраженными челюстями как потомков скандинавов и германцев.
Вот про черепную коробку даже не знаю а она маленькая ? А должна быть большая?))) Так то размер головы и мозга не всегда приводит к высокому интеллекту. 

Должно выглядеть как заживившие раны но по видимому не читается  )

Все должно быть сделано быстро качественно как у марвелов и дешего и вообще еще вчера а то за что мы вам платим вообще ?

А еще сделайте вот как тут и то что это нарисованная иллюстрация на которую потратили 60+ часов а не концепт - нас не интересует. 

Скорей всего вы правы все что касается окружения ландшафтов - 3д помогает. Ну а в большинстве все относительно  от задач если смотреть на фильмы - то все поголовно говорят что там фотобаш - чисто для ускорения, 3д даже болванки иногда можно делать неделями.

и да и нет. =D чисто технически это тень Dave`a  Rapoza c которого тоже брал Верехин

да должен согласится нужно продать персонажа зрителю, конечно есть много исключений уже по лимитации связаной с проектами, возможностями разных движков и другого уже чисто технического лимитирования 

По типу у этих орков по религиозным причинам не носят на себе метал.  

Да возможно что они были лишнеми, когда рисовал сам персонаж выглядел обыденно и скучно и я оправдал их тем что они работают как крепления с крюками для поддержки веси и т.п.

1

Ой дай еще как бывает, когда долго  смотришь не туда можно пропустить глупейшие ошибки =D

ps.ни в коем случае не оправдываюсь косяк - есть косяк!

1

Кстати не всегда понимал почему так мало" грибных "монстров в разных ужастиках, там реально можно накрутить всяких тварей в формах поганок красных грибов ухх!

1

Нее у нас в природе странных кошаков хватает ;D вроде как шерсть есть а вроди и нет.

1

На глаза попалась картинка со сфинксом - котом без шерсти, захотелось обыграть ради визуального интереса, морщины переливания цвета и все такое. Мне кажется, что просто шерсть довольно скучно и банально в этих рамках, может какая-то мокрая или грязная сделала бы картинку, но кто знает интересней ;)

Смешно сказать но у меня наоборот, начал 17 сезон после долгого простоя и понял что после пое вариативности скилов сильно не хватает, и большынство просто не подходит мне по стилю игры. Ну и конечно просто смена скила не работает как в пое так как там нужны выбить сеты\части камни для 12700% урона от %skill%

Очень странно что человек который играет в д3 скучает от начала игры, ведь там тоже самое только есть варинт лупашыть разломы до 70. (Нивкое случаи не имею ничего плохого против д3)

когда ты новичок и ты нацеленно идешь закрывать уберелдера тогда ты точно знаеш что делаешь. Пое игра в которой нужны спецефические билды для убийства босов, и люди которые их делаю и теорикрфтят провели не один год там. Но пройти все карты убить шейпера можно первым чаром, regal orb всегда по желании можно выбить или даже купить и скоректировать билд.
Но убершейпера - это вершына твоего билда и цель на недельку гринда

Как не странно большинство людей с кем я общался думают что игра слишком сложная- либо не играли либо слышали от других.
Если вы не фанат АРПГ или даже РПГ думаю сложности не составит прочитать пару строк обяснений к умениям и камням все другое интуитивно по большинству. Ну и конечно говоря что она сложная - ДА, но если вы хотите играть максимально ефективно не в кайф себе или с компанией друзей, а вот чисто гнатся против топ игроков сделать топ билд который будет убивать топовых босов за минуту.

именно это как с совой кружок, кружок - вжух и готово

Если так подумать даже не помню возможно лицо зилотов или высшего темплара ))

Ну что-то в нем такое есть, но те чертяки там извращаются с дизайном форм как могут я думаю к ним мне далеко.