Ну хорошо что хоть 5 миллионов(по словам ЕА правда) собрали по продажам. Потому что по ощущению было такое чувство что игра вообще жутко проваливается как может и всем кто знает об игре нужно купить по пять копий.
О, да вы этот самый! Ну тот, который всем говорит довольствоваться малым в каждой беседе и повторяет из раза в раз "это вы виноваты в своих потребностях!". В чем плохого если индустрия делает дорогие качественные игры? Не все хотят играть в пубг.
люди после статей про бюджеты видеоигр
(я надеюсь что в будущем как-то урегулируют проблему чтоб было действительно только что-то косметическое и не более того)
Ну ребят, это же нацелено на другую ца абсолютно, пытаются набить себе базу сначала какую-никакую. Не знаю взлетит ли, но если да - то есть какие-то шансы на согласие запусков каких-то сериалов поинтереснее. В СНГ нет такого количества денег, крутых специалистов и вообще много чего остального чтоб конкурировать с каким-нибудь HBO или Нетфликсом. Но правда может просто оказаться что "Русский Netflix" пытается людей с ящика к себе перетащить на подписку и не более того. И это будет грустно, такое топтание на месте.
Звучит логично, но я не знаю. Всё равно для хорошей инди нужны хорошие специалисты, а они оплачиваются хорошо. Вон ребята делавшие Shovel Knight вроде как у нинтендо денег брала в последние моменты, хотя вроде как изначально с бюджетом было всё хорошо. Оптимизация бюджета это хорошо, но верится с трудом что игры не страдают от неё.
Скорее у нас занижены. А то по твоей идее у нас ААА студий с "не завышенным" бюджетом прям появляется огромное количество из-за того что дешевле. Это так не работает, максимум аутсорс возможен и всё.
Да, но Broken Age всё еще остается неплохим и красивым квестом от Шафера, а браузерка остается браузеркой.
Я знал что мне будет больно читать это всё, но боже какой хороший материал.