На этом история должны была бы закончится, если бы не одно но. Свен анонсирует последний патч, с концовками, но самое главное - с редактором для создания пользовательского контента. Т.е. потенциально обессмертивает игру. Первый NWN за счет пользовательского контента активно жил еще лет 10. Скайрим живет вот уже 13, и видимо не умрет уже никогда.
Комментарий недоступен
Ну так дос2 - это нишевая рпг для задротов, а бг3 - массовый продукт для широкой аудитории.
Учитывая редкостную мерзотность визардов - это не удивительно. Их недавняя ситуация с пайзо тому хороший пример
Повторить БГ3 будет сложно, но не невозможно. В движке нет ничего уникального. Просто большинство студий не хотели идти на эксперименты и делать сложные механики, когда в топах игр банан и хомяк. Зная что это будет востребованно и имея большой бюджет, найдётся парочка студий которая сможет повторить.
Ага, поверил, ну и бредятина
Главное, шоб ларианы и дальше жили и не скурвились. Они прекрасно гнут свою линию в производстве игр и их движок (кстати родственник креатиона от тодда как бы не было смешно) вполне себе хорош для их игр.
А разве дивинити энжен не уходит корнями в юнити? Когда то давно слышал такую инфу при разработке дос2 еще. Но это все не точно конечно