Секс туризм по Невенраду – это конечно хорошо, но что у нас по геймплею? ГГ скачет на коне по карте, захватывает постройки, собирает ресурсы и сражается. При захвате какого-нибудь рудника или источника маны, он начинает непрерывно генерировать доход, что на мой взгляд очень удобно. Эту механнику часто ругали, сравнивая с мобилкой, но мне она очень понравилась, т.к. пока ты дерешься – ресурсы капают, исследуешь карту – ресурсы капают, даже когда отошел в туалет, ресурсы все равно капают на счет. Плюс это избавляет от ситуаций, когда исследование какого-то куска карты зашло в тупик (например на пути особо сильный отряд, который сейчас никак не победить), и приходится идти назад. Обычно в такой ситуации я испытывал легкое раздражение от потери времени, но в Liberation я понимаю, что время не потрачено зря, ведь ресурсы-то капают!
А по по описанию вполне ничего так, хотя я даже внимания на нее не обращал ("спасибо" 3му Disciples, что похоронил серию)
так лучше 2-й же ничего нет
В тройке, при всех ее недостатках, хотя бы визуальный стиль был на уровне. А это выглядит как мобилка какая-то. От дисайплов тут одно название
Обзор как будто обрывается на середине.
остальное в платном dlc видимо
Во времена Disciples 2 это бы назвали хуета хуинная
Подскажите игры похожие на Disciples 2. Чтобы один замок/минимум замков, боевка без перемещения и не стакающиеся юниты...
В Endless legend за моногород играл, в AoW играл, в КингсБаунти играл, мб есть что-то менее очевидное...