Хз, в Хком 2 не особо по факту и спешить надо, задания прилетают много, но не то чтобы это сильно напрягало. Есть и простые квесты чтобы прокачать новичков, есть и штурмы баз, чтобы прогресс Аватара уменьшить(у меня за 4 прохождения он ни разу даже не подобрался к завершению). Это скорее в первой части темп сбит, ибо можно пол месяца просидеть крутя глобус, и максимум получить одно захудалое НЛО и акцию устрашения, куда новичков то и не пошлёшь, отлетят моментально.
А вот с ДЛС да, перекрутили. И фракции, и Генералы, и квесты с мутантами. Благо можно проскипать некоторые.
А вот таймер на мисиях это срака. Оправдывались тем, что таймер нужен чтобы игрок не играл от вечного дефа, а по итогу игрок, чтобы успеть, играет от вечного саботажа снайперами лол.
Хз, в Хком 2 не особо по факту и спешить надо, задания прилетают много, но не то чтобы это сильно напрягало. Есть и простые квесты чтобы прокачать новичков, есть и штурмы баз, чтобы прогресс Аватара уменьшить(у меня за 4 прохождения он ни разу даже не подобрался к завершению). Это скорее в первой части темп сбит, ибо можно пол месяца просидеть крутя глобус, и максимум получить одно захудалое НЛО и акцию устрашения, куда новичков то и не пошлёшь, отлетят моментально.
А вот с ДЛС да, перекрутили. И фракции, и Генералы, и квесты с мутантами. Благо можно проскипать некоторые.
А вот таймер на мисиях это срака. Оправдывались тем, что таймер нужен чтобы игрок не играл от вечного дефа, а по итогу игрок, чтобы успеть, играет от вечного саботажа снайперами лол.