Ислам Антин

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Часто на мобилках встречаю проекты с неподходящими для платформы решениями в плане интерфейса (сенсорные джойстики придумал Сатана), обратной связи и геймплея в целом. Ужасно надоели эти 2d бродилки с кучей кнопок, просто переносящие привычные элементы из других систем. Собственно поэтому я решил попробовать поэкспериментировать и представить своё видение подобного жанра (а конкретно dungeon crawler) игры, созданной специально для мобильных платформ. Вот какие интересные идеи ко мне пришли в процессе:
1) Основной акцент я сделал на максимально удобном управлении. Отсюда, во-первых, вертикальная ориентация, чтобы можно было держать телефон одной рукой. Во-вторых, все основные действия (пока что только перемещения, но в дальнейшем введу мини-игры и сражения с противниками) выполняются свайпом в одну из 4х сторон из-за чего игроку достаточно использовать лишь один большой палец.
2) Что касается геймплея, то я решил отойти от канона «зачистки подземелий» и предоставить игроку роль уязвимого героя, которому совершенно необязательно и даже опасно сражаться с противниками. В имеющемся прототипе встреча с врагом вообще значит game over! Видимость ограничена, в единственный момент времени игроку доступна только узенькая комнатка. Как же узнать, что дальше мы наткнемся на блуждающего по этажу туда-сюда противнику? Сам персонаж нам подскажет! Мы не можем довериться его подсказкам на 100% (в подземельях темно, мог перепутать), но если при попытке перехода в следующую комнату на экране появится восклицательный знак, то стоит вернуться на этаж выше и пропустить патруль мимо. Так, не изменяя модель управления, я расширил игровую механику элементом стелса.
3) Я не хотел использовать уже опостылевший всем пиксель-арт, поэтому попросил своего художника сделать какой-нибудь оригинальный хэнд пейнт стиль. Ему пришлось бы отрисовать целую кучу высококачественных кадров от руки, если бы не одно элегантное решение: каждая анимация состоит из единственного кадра – их ключевые состояния, а переходы между ними программно сглаживаются уходом спрайта в альфа-канал. Получился этакий stop-motion, управляемый пальцем игрока.

Пока что проект на раннем этапе разработки, но выглядит это уже вот так: