Hideo Kodzima

+38
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Вы знаете, это очень хороший вопрос. Я всегда старался мыслить нестандартно, понимаете, "Think outside the box" наверное в каком-то смысле можно отнести и ко мне. Я не хвастаюсь, просто стараюсь описать свои ощущения.
Так вот. С утра я всегда снюхиваю минимум по 2 дорожки кокаина, это чтобы проснуться. Потом читаю комментарии снобов про MGS V, и нытье про Death Stranding - это дает мне заряд сил. Дальше я улетаю в северную часть острова Шри-Ланка, которая находится под контролем армии Тигров освобождения Тамил-Илама , в деревню Чавакчерри. Там я включаю индийские мантры, и под добрую порцию хорошего локал стаффа, начинаю придумывать сюжет и концепцию будущей игры. Я знаком с несколькими генералами армии Тамил-Илама, и они регулярно поставляют мне куртизанок и палочки c благовониями, пока я нахожусь в творческом трипе. Спустя неделю, я собираюсь, и улетаю с пачкой исписанной бумаги, выжатый как лимон, и приезжаю в наш головной офис, чтобы выпить свежий апельсиновый сок и подкрепиться витаминами и углеводами.

12

Че ты докапался до нашей банки с рационом? Вот че тебе надо? Господи, по 20 раз в день этот вопрос задают. Этот, и вопрос про мыло в глазах. Отвали ты от этой банки, и все? Понял? ПОНЯЛ?!

7

Вы знаете, я абсолютно уверен, что рано или поздно, игровая индустрия прочно войдет в VR. Это лишь вопрос времени, мы не можем убежать от инноваций, они приходят в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. Сейчас основным фактором посредственной популярности VR является, безусловно, стоимость этого удовольствия. Но опять же, уверяюсь вас, это лишь вопрос времени.
Безусловно, мы планируем реализовать некоторые проекты в VR, когда VR станет достаточно популярной платформой. К сожалению, я не могу раскрывать подробности, но это будет фантастика, поверьте.

3

Вы знаете, это очень противоречивый вопрос. С одной стороны, нельзя думать эгоистично, и делать игру лишь такой, какой тебе хочется видеть. Понимаете, мы все люди, у каждого из нас свое мнение. Например, мы иногда расходимся во мнениях с моей командой, но мы всегда открыты к диалогу, и в итоге приходим к оптимальному решению. Поэтому знаете, в этом вопросе нужно всегда искать золотую середину, и вкладывая свое видение, адаптировать его для вашего игрока, стараться для того, что бы ему по-настоящему это понравилось.

Вы знаете, многие не понимают, какая ответственность лежит на игровой индустрии перед человечеством. Я очень ответственно отношусь к производству игр, так как понимаю, что я довольно популярен, и в игры нашей студии играет большое количество людей.
Естественно я убежден, что игровая индустрия будет процветать, и через 10 лет нас ждут удивительные времена еще замечательнее, чем сейчас. Безусловно, VR рано или поздно войдет в широкие массы, и для нас откроется новое поле деятельности и простор для творчества. Я буду рад поработать в этом направлении, и с удовольствием бы занялся какими-нибудь интересными проектами в VR.

Вы знаете, я часто думаю об этом, думаю об ошибках, совершенных мной в процессе моей деятельности, как геймдизайнера, и все больше я прихожу к мысли, что если бы у меня была возможность вернуться назад, я пошел бы именно по тому же пути, лишь учитывая совершенные ошибки. Я очень благодарен судьбе за возможность делать то, что я делаю, и я очень рад иметь такое замечательное коммьюнити, которое расположено во всех уголках света.

4

Моим главным достижением я, безусловно, считаю серию игр Metal Gear. Я рад, что мне удалось создать историю, которая так полюбилась миллионам игроков по всему миру. И это же стало моим главным везением. Я очень благодарен судьбе за возможность поработать над таким замечательным проектом, и получить столько позитивных откликов от людей по всему миру.
Но я надеюсь, что на этом я не перестану радовать людей, поэтому следите за анонсами по Death Stranding, и поверьте, все только начинается.

1

Мы очень рады вашему интересу к Death Stranding. И поверьте мне, я сам хочу дать какой-нибудь новый материал как можно скорее. Мы прикладываем максимум усилий, и я надеюсь, что совсем скоро мы сможем порадовать вас чем-то интересным.

7

Я создатель игровой студии. Я читаю ВСЕ самые популярные сайты, посвященные играм. GameSpot, IGN, Polygon, PCGamer, ну там всякое такое.

6