Неловко получилось. Собирали компьютер почти 10 месяцев назад и меня доставали с вопросами взять 4090 или лучше подождать новое поколение. Я говорил что "хз, что там дальше будет и когда, вы можете обойтись малой кровью в 4060 если хотите". Он отвечает "мне нужно для работы уже сейчас". Я отвечал "Ну тогда берите пока что есть".
Зря банишь - банить, значит в его глазах признаться, что ты его обманул. Он пойдет и еще 10 человекам расскажет, какой ты плохой.
Надо общаться, даже если у тебя глаз дергается.
Я на сарафане много заказов в свое время собирал, как раз потому, что даже домохозяйке в этих компах не шарящей мог объяснить что да как.
Всё это хуйня на постном масле. Можно прогибаться под сотню клиентов и получать профит только из 2х или наоборот. Иногда стоит доверится своей чуйке и просто послать куда подальше. На всех нервов не напасешься.
Зря банишь - банить, значит в его глазах признаться, что ты его обманул.Тут база.
Он пойдет и еще 10 человекам расскажет, какой ты плохой.В любом случае расскажет.
Надо общаться, даже если у тебя глаз дергается.Надо общаться не пока глаз дергаться начнет, а пока есть о чем говорить. Если клиент непробиваем - общаться не надо.
Сфера предоставления услуг в любом случае будет виноватой. Но морозиться от диалога точно не стоит.
Верно говоришь. Это золотое правило отзывоа и работой с клиентами
Как раз таки с такими общаться — себя не уважать, гордость за себя в любом случае должна быть, а вот этой тряпкой половой быть не нужно