Объясните глупенькому

Все сайдквесты ведьмака, по крайне мере 3, я говорю именно про сайды, а не про дополнительные квесты напрямую влияющие на сюжет. Вот все они, это же ебала с постоянным прожимом ведьмачьего зрения и единственное что в них нормально - серая мораль или "вотэтоповороты", когда не ожидаешь исхода или "хотел сделать лучше, а получилось по ведьмачьи". А в остальном, это всё та же зачистка, хождение за предметами и диалоги. На что блядь здесь можно ориентироваться?

Другое дело в дополнениях сами квесты изменились, даже основные. Даже некоторые логические загадки добавились в тех же каменных сердцах. Нахуя эту польскую дрочильню вообще стоит брать как эталон геймдизайна чего-либо?

Да, японские сайды всратые. Почти всегда таковыми были. Они могут наворотить хуйни с дополнительными механиками по типу караоке, рыбалки-рыгалки или танцев, но это не то что бы квест, это просто активности, как рукопашные бои в Ведьмаке. Просто от "подай-принеси" нужно отойти в сторону и не то чтобы слишком далеко.

Объясните глупенькому
2
42 комментария

Странно что та же вальгала от юбисофт воспринимается здешними как хуета, хотя юбики сделали буквально своего ведьмака 3.
Только вот управление геральтом на уровне готики 3, в отличии от перса из осасина

2
Ответить

Управление это отдельная тема. У меня, кажется при первом замесе с Охотой, та самая Охота встала в Т-позу. И это я играл спустя 5 лет после релиза. И короче я его не мог захуярить, потому что Геральд накручивает круги и попадает 1 ударом из 5 по нему. Я понял насколько херово вообще всё устроенно в игре в этом плане.
А юбики да, они сделали и вальгаллу ,и одиссею и везде старались эксперементировать, но, на мой взгляд, достаточно скромно. Однако их герои вмеру харизматичные, сайды нормальные, активности на месте.

1
Ответить

Да, японские сайды всратые. Почти всегда таковыми были. Они могут наворотить хуйни с дополнительными механиками по типу караоке...

Тебя ударить или да?

1
Ответить

Спойте мне о том как это "круто" :)

1
Ответить

Бля, именно сайды в ведьмаке 3 никак не отличаются от сайдов в финалке 15 даже. Там полтора задания в сайдах с "вотэтапаваротами", слету вспоминаю только задание про ведьмака из школы кота, больше и не помню ничего такого, все остальное по большей части тупо контракт на зачистку территории, да и то, в финалке 15 хотя бы данжи побочные интересными были.

1
Ответить

А рукопашные бои в ведьмаке кстати абсолютно всратые. Это буквально ветка челленджей из "Вот противник, приди победи", и это потом еще в киберпук перекочевало, но в киберпуке хотя бы рофлан бойцы были.

1
Ответить

Вот именно. Но люди считают тот же бароновский квест "сайдом". Отдельные истории влияющие на основной сюжет - сайдами. и так далее.

Ответить