Объясните глупенькому

Все сайдквесты ведьмака, по крайне мере 3, я говорю именно про сайды, а не про дополнительные квесты напрямую влияющие на сюжет. Вот все они, это же ебала с постоянным прожимом ведьмачьего зрения и единственное что в них нормально - серая мораль или "вотэтоповороты", когда не ожидаешь исхода или "хотел сделать лучше, а получилось по ведьмачьи". А в остальном, это всё та же зачистка, хождение за предметами и диалоги. На что блядь здесь можно ориентироваться?

Другое дело в дополнениях сами квесты изменились, даже основные. Даже некоторые логические загадки добавились в тех же каменных сердцах. Нахуя эту польскую дрочильню вообще стоит брать как эталон геймдизайна чего-либо?

Да, японские сайды всратые. Почти всегда таковыми были. Они могут наворотить хуйни с дополнительными механиками по типу караоке, рыбалки-рыгалки или танцев, но это не то что бы квест, это просто активности, как рукопашные бои в Ведьмаке. Просто от "подай-принеси" нужно отойти в сторону и не то чтобы слишком далеко.

Объясните глупенькому
22
42 комментария