Мне просто тут один человек доказывает что это любая форма повышения сложности в одном и том же месте. По типу, если одного моба заменили на другого после некоторых событий, помощнее да погуще. Я же в интернете нашел только 1 определение: когда грязекраб ебет тебя как на 1 уровне, так и на 100.
Я ни с одним из вариантов не согласен, но нажал на краба.
По существу же... ИМХО-не важно ебёт ли тебя тот же самый краб, или он заменён на токсичного радиоактивного краба-убийцу, важно именно что сила мобов(не сложность игры, это важно) напрямую скейлится от твоего левела. Заменили ли при этом мобу модельку-не принципиальный вопрос.
При этом если есть скажем сюжетное обоснование(не просто от того что ты прокачался фауна поменялась, а именно события мира привели к изменению противников)-это не автолевелинг, хотя результат и может быть похожим по итогу(тебе всегда трудно бить мобов).
А если скейлится не из-за твоего лвла а из-за триггеров внутри мейн квеста или дополнительных квестов. Вот забил ты на то что нужно вывезти или помочь вывезти токсичные отходы, а их разлили, вот и получился радиоктивный краб-убийца. Будет кайф от этого или та же херня?