Боль продавана

На что надеются люди, заказывая доставку к определенному времени в магазине, где это определенное время не указывается? Ну, т.е. пишут инфу в комментах. Тем более доставку не по конкретному адресу, а к примеру: "приехать на вокзал, к такому то времени, потому что я скоро приезжаю"?

При этом, выбирать доставку, которая как бы не располагает к ожиданию и человек не будет вас искать в толпе и стоять с картонкой "Доставка для Такойвича".

Даже если они готовы "доплачивать" за сервис, мы не обязаны этот сервис предоставлять. Да и что за "доплата" такая в 2500 тенге за доставку в достаточно далёкие места? При этом нужно оплатить и сразу доставку и товар, чтобы мы отправили яндексом, а потом яндекс не сможет доплатить курьеру за ожидание, возможно курьер начнёт спрашивать деньги с получателя и тогда начнутся классические разборки.

Где, блядь, здесь логика? Понимаю, когда в магазине, при оформлении можно выбрать то самое время и дату и когда тебе не поставляют в это время ты начинаешь вполне справедливо рейджить и предъявлять претензии. Но чтобы предъявлять претензии за то что мы не можем и не хотим предоставлять услугу, которая зависит от нас лишь от части, которая должна быть с динамичным подсчетом цены...это нужно ума одолжить, на мой взгляд.

Боль продавана
3
27 комментариев