Поэтому, раз уж обзор современный, стоит упомянуть что в Starfield объемы игры мало позволяют развернуться таким образом, каким это делает Outer Wilds. Да, космос становится антуражем, обстановкой, театральным реквизитом, потому что относиться к нему с серьезностью - значит убить большое количество ресурсов на то, что в таких масштабах можно увидеть с большой редкостью или вообще не воспринять перемещение той же планеты вокруг солнца. Я буквально за то же винил когда то IXION - космическую выживальческую стратегию, где все планеты прибиты к своим местам и нельзя дождаться пока одна из них не выйдет, к примеру, из опасной зоны, чтобы залутать её. Да, от части это убивает погружение, но работа должна быть видна если она проделывается, таков закон окупаемости, поэтому некоторые, по началу кажущимися важными, вещи рубятся в угоду чего-либо. Некоторые условности затираются заглушками в виде загрузок, да и в нормальном космическом пространстве практически всё происходит на автомате и алгоритмах. Машине просто указываешь что ты хочешь, сидишь и ждёшь. Ты можешь взять как дурак ручное управление и притвориться что ведешь бой через пиу-пиу на расстоянии 10 метров друг от друга, но скорее всего тебе просто прилетит в борт высоко скоростной снаряд (которым притворяется вольфрамовая болванка) прошивающий как масло плоть корабля и выверенно нацеленный по пути твоего следования прямо в бак или капитанский мостик, так как сделает человек только посидев и покурив над математикой полёта с пару дней, выкладывая результаты тогда, когда они не актуальны.
Комментарий недоступен
я тоже, но в чем суть?
Комментарий недоступен
Словно роботы оценивают и думают что это обзор. А это называется делится мыслями по поводу.
Ебать ты вывалил в ответ на мой коммент.
Чуть позже прочту и отпишу, букаф рил много.
TL;DR
*игра гуд