Вот пересматриваю я Мир Дикого Запада (текст)

...и понимаю конкретную причину, почему ни один открытый мир из нынешних игр мне не заходит вообще. Они все, по сути своей, кажутся дрочильнями, как бы не изощрялись многочисленные геймдизайнеры.

16

Пример игры, которую бы вы хотели, похожа на Мор. Утопия, оригинал. Там даже выбирая одного из персонажей, два других также будут в сюжете. Жаль очень сырой в плане геймплея она была. И тип такой игры показал, что там прямо очень сильно важен фактор ВРЕМЕНИ. В таком мире оно должно идти. В Море переборщили с выживанием. Там пока пытаешься выжить и убежать от бандитов, прошляпишь все квесты.
Но концепция и правда хороша. За ней будущее. Но разрабы не готовы ставить сложные задачи перед игроком. А то получиться, что Геральт не выиграет у всех в гвинт, и не соберёт комплект доспеха, а Цири уже сцапает Дикая Охота. Представьте этот плач. Тут целая куча проблем с распределением времени игровым. И я понял, что разрабы свято бьются за концепцию, что контент никак нельзя пропустить игроку: они не готовы к тому, что он пропустит большую его часть за одно прохождение. А зря.

3
Ответить

Но концепция и правда хороша. За ней будущее.Сомневаюсь. Как для игр-искусств, да, возможно - можно ещё undertale вспомнить. Но это не то что позволяет хорошо и стабильно зарабатывать.

2
Ответить

Да, верно. Что тебе дороже Геральд? Гвинт или Цири? За кем ты хочешь успеть? Но во что тогда превращается гвинт? В развлекательную структуру у которой есть определенный момент ,когда тебе не нужно топить дальше и ты получаешь приглашение на тот самый бал, либо твой собственный выбор задротства, который помешал спасти тебе главную героиню? Причём тебе сказали в какой-то момент, чтобы ты шел и спасал её, но нет ,ты выбрал карты. Поздравляю!

Ответить