Кстати, если вы еще не поняли:

Сила, Интеллект, Выносливость и иногда даже Удача в нынешних экшн играх передаются в игру исключительно через Ловкость самого игрока, включающую в себя точность и реакцию с редкими видами интерпретаций в виде небольших ивентов-костылей, конвертирующих ловкость во всё остальное. Поэтому такой жанр как экшн-рпг и не существует, нет прямой взаимосвязи с игроком кроме Ловкости....

Поэтому в большинстве подобных игр, где даётся достаточно большой выбор умений, большинство игроков сойдется на той роли, что включает в себя максимум ловкости, если они хотят чувствовать что они сильнее мира (конечно же), что в свою очередь зачастую приведёт их к кэннон-гласс сборке.

1
33 комментария