Сила, Интеллект, Выносливость и иногда даже Удача в нынешних экшн играх передаются в игру исключительно через Ловкость самого игрока, включающую в себя точность и реакцию с редкими видами интерпретаций в виде небольших ивентов-костылей, конвертирующих ловкость во всё остальное. Поэтому такой жанр как экшн-рпг и не существует, нет прямой взаимосвязи с игроком кроме Ловкости....
Комментарий недоступен
Можете показать в игре Силу?
Проявить интеллект?
Контролировать удачу?
Или показать выносливость?
ахахахахаха че
Если элемент игры проверяет твою ловкость а не ловкость твоего персонажа то это не РПГ.
Ну вот. Если бы они проверяли ловкость персонажа, то как бы вы оправдали "промах" при том что вы сами нацелили стрелу в голову врага, выпустили её и она попала.
Я нихуя не понял, но как это все работает в четвертом Фолыче, например?
Вы имеете прямую связь с чаром только за счёт направления прицела. Все остальные параметры упрощены до условностей и работают исключительно хорошо от того как вы владеете мышкой и жмёте на клавиши.