Вчера пересмотрел третий эпизод. Шикарное кино - великолепная постановка, картинка и музыка. Сцены с битвой на световых мечах - отдельный вид искусства. Лучшая часть во всей саге, спасибо Лукасу за счастливое детство.
И вообще, мне казалось, что онгоинг девелопмент уже давно отучил людей от сакральной цифры 1.0 в билдах. Уйма отличных проектов, которые с годами только набирали. Поэтому оценивать правильнее уже существующий геймплей, обещалки - просто подогрев интереса и шоу для толпы.
Если релиз будет означать конец разработки, то лучше долгая бетка, чем релиз старфилда
Безусловный шедевр игропрома. Саундтреки с самого детства запали в душу.
Выйдет
Шикарная анимация
Повезло зайти на свежий сервер
Ещё и навсегда
Из комментов на YouTube
Его и вправду не хватает
Для Арккорпа будет большое обновление с интерьерами зданий. Думаю, что вместе с этим обновлением добавят различные миссии. И обучение на нем никто не убирал, его просто расширяют для каждой посадочной зоны.
Плюс сейчас в 3.21.1 на ПТУ обновили обучение для новичков на Майкротеке, возможно хотят протестировать на большом потоке игроков
Города меняют для разнообразия
Основные тесты мешинга начнутся в следующем году
Насколько я понял, Сквадрон по форме будет похож на МЕ, где будет несколько систем с миссиями, помимо основной сюжетной ветки.
Дело не в твиче, дело в том, что твои утверждения не основаны на объективных данных. Поэтому они являются просто набросом, из за чего и вызывают соответствующую реакцию.
А теперь посмотри на онлайн Team Fortress 2 и количество зрителей на твиче. Хватит позориться.
Проблема в том, что у меня уже наигранно около 500 часов. Средний онлайн в игре под 50000 человек. Может дело не в игре, а в разных предпочтениях и вкусах?
Про какое? Расскажи, почему например Элитка или НМС - это игра, а SC нет?
Ты хоть раз лично запускал игру, о которой говоришь?
Дежурный комментарий про прогрев на месте, теперь я спокоен
Последний Ситкон выдался настолько насыщенным и информативным, что большинство вопросов комьюнити за последние годы просто отпали. Сквадрон на стадии полировки, Пайро готова и первые отзывы игроков весьма положительны, сетевые технологии созданы и готовы к масштабированию. Большинство из того, что было на Ситконе, добавят на лайв в следующем году. Теперь ждём тестов всей этой красоты, Пайро например уже несколько дней как открыта для Эвокати.
Для воплощения идей Робертса готовых решений не существует. Поэтому он набрал тысячи человек в штат и пилит технологии бесшовной вселенной буквально с нуля. Благо игроки разделяют энтузиазм и несут свои кровные на эту авантюру.
А вообще в игре есть гоночные трассы и глобальный рейтинг, где подобные навыки можно применить
Также как бесполезен скилл собирать пазлы в обычной жизни. Это просто досуг в кругу друзей.
Альфа - война с багами их обход, как часть геймплея.
Тодд Говард уже выпустил, можешь поиграть